© Volkswagen
Новинки

Volkswagen уточнил данные о рестайлинговом Sharan

Пока многодетные европейские семейства ждут-не дождутся момента, когда можно будет поменять свой старый Sharan на обновленный, компания Volkswagen дразнит их информацией о своем минивэне. С рестайлингом модель стала экономичнее, дружественнее к экологии и веселее. Правда, последнее касается не драйва, а мультимедийных возможностей.

Компания Volkswagen рассказала, чего ждать от семейной новинки, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте и уже в июле появится в продаже у европейских дилеров. И если внешне отличить рестайлинговый VW Sharan от предшественника крайне затруднительно, то, к примеру, по чекам с АЗС это сделать будет легко. Все пять двигателей (два бензиновых и три дизельных) мощностью от 115 до 220 л.с. стали до 14,3% экономичнее, целиком и полностью укладываясь в строжайшие рамки нормативов Евро-6.

Изменения во внешности компактвэна свелись к модернизированной головной оптике, новым колесным дискам и двум цветам кузова, пополнившим имеющийся список.

Бензиновое семейство TSI у Sharan представлено турбоагрегатами объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (220 л.с.) литра, менее мощный из которых довольствуется цифрой 6,4 л топлива на 100 км. Младший дизель 1,6 TDI у минивэна развивает 115 л.с., а более объемные 2-литровые агрегаты предлагаются сразу в двух исполнениях - на 150 и 184 л.с. В сочетании с шестиступенчатой механикой варианты на 115 и 150 л.с. не должны расходовать более 5л/100 км. Кстати, базовый дизель только с механической коробкой передач и доступен.

А вот топовый 220-сильный бензиновый мотор не сочетается ни с чем иным, кроме 6-ступенчатого "робота" DSG с двумя сцеплениями. Последний, кстати, ради экономии топлива оснащен функцией размыкания сцеплений, когда водитель снимает ногу с педали газа. Поклонники полного привода должны безальтернативно обратиться к 150-сильному турбодизелю TDI - в сочетании с другими двигателями фирменная технология 4Motion не предлагается. 

В списке систем безопасности также появилось много дополнений, включая систему предупреждения столкновений на малых скоростях, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за "слепыми" зонами.

Адептам широких мультимедийных возможностей VW Sharan предложит самую беспроигрышную комбинацию на рынке. Мультимедийные системы "второго поколения" будут как зеркалить на сенсорных дисплеях (от 5 до 6,5 дюймов) содержимое смартфона по технологии MirrorLink, так и работать в связке с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Утверждается, что мультимедийные установки стали в целом работать шустрее, в том числе и при прокладке маршрутов, а их сенсорные экраны стали четче отзываться на команды

Вдобавок на старте продаж Volkswagen предложит клиентам две эксклюзивных версии минивэна - Sharan Ocean и Sharan Beach. "Океаническое" исполнение покрасят в особый голубой металлик Hudson Bay, а "пляжной" версии положен красный колер Crimson Red. Обе версии обуют в 16-дюймовые легкосплавные диски "Джакарта", на крыше появятся серебристые рейлинги, а сам автомобиль будет оснащен по программе "полный фарш" - с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон и так далее. Интерьер таких версий облагородили новой оббивкой сидений с контрастной строчкой, соответствующей цвету кузова. 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.