© Volkswagen
Новинки

Volkswagen уточнил данные о рестайлинговом Sharan

Пока многодетные европейские семейства ждут-не дождутся момента, когда можно будет поменять свой старый Sharan на обновленный, компания Volkswagen дразнит их информацией о своем минивэне. С рестайлингом модель стала экономичнее, дружественнее к экологии и веселее. Правда, последнее касается не драйва, а мультимедийных возможностей.

Компания Volkswagen рассказала, чего ждать от семейной новинки, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте и уже в июле появится в продаже у европейских дилеров. И если внешне отличить рестайлинговый VW Sharan от предшественника крайне затруднительно, то, к примеру, по чекам с АЗС это сделать будет легко. Все пять двигателей (два бензиновых и три дизельных) мощностью от 115 до 220 л.с. стали до 14,3% экономичнее, целиком и полностью укладываясь в строжайшие рамки нормативов Евро-6.

Изменения во внешности компактвэна свелись к модернизированной головной оптике, новым колесным дискам и двум цветам кузова, пополнившим имеющийся список.

Бензиновое семейство TSI у Sharan представлено турбоагрегатами объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (220 л.с.) литра, менее мощный из которых довольствуется цифрой 6,4 л топлива на 100 км. Младший дизель 1,6 TDI у минивэна развивает 115 л.с., а более объемные 2-литровые агрегаты предлагаются сразу в двух исполнениях - на 150 и 184 л.с. В сочетании с шестиступенчатой механикой варианты на 115 и 150 л.с. не должны расходовать более 5л/100 км. Кстати, базовый дизель только с механической коробкой передач и доступен.

А вот топовый 220-сильный бензиновый мотор не сочетается ни с чем иным, кроме 6-ступенчатого "робота" DSG с двумя сцеплениями. Последний, кстати, ради экономии топлива оснащен функцией размыкания сцеплений, когда водитель снимает ногу с педали газа. Поклонники полного привода должны безальтернативно обратиться к 150-сильному турбодизелю TDI - в сочетании с другими двигателями фирменная технология 4Motion не предлагается. 

В списке систем безопасности также появилось много дополнений, включая систему предупреждения столкновений на малых скоростях, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за "слепыми" зонами.

Адептам широких мультимедийных возможностей VW Sharan предложит самую беспроигрышную комбинацию на рынке. Мультимедийные системы "второго поколения" будут как зеркалить на сенсорных дисплеях (от 5 до 6,5 дюймов) содержимое смартфона по технологии MirrorLink, так и работать в связке с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Утверждается, что мультимедийные установки стали в целом работать шустрее, в том числе и при прокладке маршрутов, а их сенсорные экраны стали четче отзываться на команды

Вдобавок на старте продаж Volkswagen предложит клиентам две эксклюзивных версии минивэна - Sharan Ocean и Sharan Beach. "Океаническое" исполнение покрасят в особый голубой металлик Hudson Bay, а "пляжной" версии положен красный колер Crimson Red. Обе версии обуют в 16-дюймовые легкосплавные диски "Джакарта", на крыше появятся серебристые рейлинги, а сам автомобиль будет оснащен по программе "полный фарш" - с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон и так далее. Интерьер таких версий облагородили новой оббивкой сидений с контрастной строчкой, соответствующей цвету кузова. 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.