© Volkswagen
Новинки

Volkswagen уточнил данные о рестайлинговом Sharan

Пока многодетные европейские семейства ждут-не дождутся момента, когда можно будет поменять свой старый Sharan на обновленный, компания Volkswagen дразнит их информацией о своем минивэне. С рестайлингом модель стала экономичнее, дружественнее к экологии и веселее. Правда, последнее касается не драйва, а мультимедийных возможностей.

Компания Volkswagen рассказала, чего ждать от семейной новинки, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте и уже в июле появится в продаже у европейских дилеров. И если внешне отличить рестайлинговый VW Sharan от предшественника крайне затруднительно, то, к примеру, по чекам с АЗС это сделать будет легко. Все пять двигателей (два бензиновых и три дизельных) мощностью от 115 до 220 л.с. стали до 14,3% экономичнее, целиком и полностью укладываясь в строжайшие рамки нормативов Евро-6.

Изменения во внешности компактвэна свелись к модернизированной головной оптике, новым колесным дискам и двум цветам кузова, пополнившим имеющийся список.

Бензиновое семейство TSI у Sharan представлено турбоагрегатами объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (220 л.с.) литра, менее мощный из которых довольствуется цифрой 6,4 л топлива на 100 км. Младший дизель 1,6 TDI у минивэна развивает 115 л.с., а более объемные 2-литровые агрегаты предлагаются сразу в двух исполнениях - на 150 и 184 л.с. В сочетании с шестиступенчатой механикой варианты на 115 и 150 л.с. не должны расходовать более 5л/100 км. Кстати, базовый дизель только с механической коробкой передач и доступен.

А вот топовый 220-сильный бензиновый мотор не сочетается ни с чем иным, кроме 6-ступенчатого "робота" DSG с двумя сцеплениями. Последний, кстати, ради экономии топлива оснащен функцией размыкания сцеплений, когда водитель снимает ногу с педали газа. Поклонники полного привода должны безальтернативно обратиться к 150-сильному турбодизелю TDI - в сочетании с другими двигателями фирменная технология 4Motion не предлагается. 

В списке систем безопасности также появилось много дополнений, включая систему предупреждения столкновений на малых скоростях, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за "слепыми" зонами.

Адептам широких мультимедийных возможностей VW Sharan предложит самую беспроигрышную комбинацию на рынке. Мультимедийные системы "второго поколения" будут как зеркалить на сенсорных дисплеях (от 5 до 6,5 дюймов) содержимое смартфона по технологии MirrorLink, так и работать в связке с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Утверждается, что мультимедийные установки стали в целом работать шустрее, в том числе и при прокладке маршрутов, а их сенсорные экраны стали четче отзываться на команды

Вдобавок на старте продаж Volkswagen предложит клиентам две эксклюзивных версии минивэна - Sharan Ocean и Sharan Beach. "Океаническое" исполнение покрасят в особый голубой металлик Hudson Bay, а "пляжной" версии положен красный колер Crimson Red. Обе версии обуют в 16-дюймовые легкосплавные диски "Джакарта", на крыше появятся серебристые рейлинги, а сам автомобиль будет оснащен по программе "полный фарш" - с адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон и так далее. Интерьер таких версий облагородили новой оббивкой сидений с контрастной строчкой, соответствующей цвету кузова. 

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.