© Volkswagen

16 июня 2015 10:49

Автопром 1132

Volkswagen разложит все свои яйца по четырем корзинам

Большая семья Volkswagen Group в настоящее время объединяет аж 12 брендов, которые в рамках концерна пользуются определенной самостоятельностью. Однако руководство VW пришло к выводу, что это мешает концерну развиваться, и планирует объединить свои марки в четыре холдинга.

Шаблоны управления концерном, заложенные еще ушедшим не так давно в отставку Фердинандом Пихом, признаны неэффективными: по мнению нынешнего руководства концерна, экс-глава сделал VW AG чересчур централизованной и неповоротливой структурой. Поэтому марки, входящие в концерн, будут сгруппированы в четыре самостоятельных холдинга. Кроме того, по мнению некоторых экспертов, смена принципов управления позволит сократить накладные расходы. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt.

Тем временем "АвтоВАЗ" решил сфокусироваться на выпуске иномарок

Первый из холдингов объединит марки массового сегмента – VW, Skoda и Seat. Во второй войдут премиальные Audi, Lamborghini и Ducati, в третий – Porsche, Bentley и Bugatti, а четвертый под названием Truck & Bus составят производители коммерческого транспорта Scania, MAN и соответствующее подразделение самого VW. Каждый холдинг получит руководителя из числа топ-менеджеров, ныне стоящих у руля отдельных компаний. По мнению инициаторов реорганизации, она должна увеличить скорость принятия решений и помочь отдельным маркам более оперативно реагировать на изменения ситуации на отдельно взятых рынках, уточняет агентство Automotive News.

Ожидается, что на утверждение всех нюансов реорганизаторы во главе с Мартином Винтеркорном потратят несколько месяцев. Окончательный вариант новой структуры концерна будет представлен Наблюдательному совету VW в сентябре.

 

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.