© Volkswagen

16 июня 2015 10:49

Автопром 1128

Volkswagen разложит все свои яйца по четырем корзинам

Большая семья Volkswagen Group в настоящее время объединяет аж 12 брендов, которые в рамках концерна пользуются определенной самостоятельностью. Однако руководство VW пришло к выводу, что это мешает концерну развиваться, и планирует объединить свои марки в четыре холдинга.

Шаблоны управления концерном, заложенные еще ушедшим не так давно в отставку Фердинандом Пихом, признаны неэффективными: по мнению нынешнего руководства концерна, экс-глава сделал VW AG чересчур централизованной и неповоротливой структурой. Поэтому марки, входящие в концерн, будут сгруппированы в четыре самостоятельных холдинга. Кроме того, по мнению некоторых экспертов, смена принципов управления позволит сократить накладные расходы. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt.

Тем временем "АвтоВАЗ" решил сфокусироваться на выпуске иномарок

Первый из холдингов объединит марки массового сегмента – VW, Skoda и Seat. Во второй войдут премиальные Audi, Lamborghini и Ducati, в третий – Porsche, Bentley и Bugatti, а четвертый под названием Truck & Bus составят производители коммерческого транспорта Scania, MAN и соответствующее подразделение самого VW. Каждый холдинг получит руководителя из числа топ-менеджеров, ныне стоящих у руля отдельных компаний. По мнению инициаторов реорганизации, она должна увеличить скорость принятия решений и помочь отдельным маркам более оперативно реагировать на изменения ситуации на отдельно взятых рынках, уточняет агентство Automotive News.

Ожидается, что на утверждение всех нюансов реорганизаторы во главе с Мартином Винтеркорном потратят несколько месяцев. Окончательный вариант новой структуры концерна будет представлен Наблюдательному совету VW в сентябре.

 

В Беларуси выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.