© Lada

11 июня 2015 13:25

Автопром 13442

"АвтоВАЗ" готовит наступление на Европу

Отечественный производитель намерен значительно усовершенствовать процесс поставок автомобилей в страны Евросоюза и систему их последующей реализации. В списках основных задач - поиск новых надежных дистрибуторов и борьба с "серыми" дилерами.

В интервью изданию "Известия" президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон рассказал о том, что ключевых дистрибуторов марки в Европе планируется найти уже к осени этого года. Будущие партнеры возьмут на себя обязательства по маркетингу и систематическим поставкам Lada, а их деятельность будет приведена в соответствие со стандартами автопроизводителя.

В частности, речь идет об оформлении салонов, условиях сервиса и гарантийного обслуживания и организации рекламных кампаний. С партнерами в Венгрии и Чехии автопроизводитель определился и сейчас выбирает дистрибуторов в странах Евросоюза, в которых автомобили Lada пользуются спросом, - Германии, Италии и Великобритании.

Дилеры начали продажу спортивных "Лад"

По мнению Андерссона, лучше, если "дистрибуторов будет меньше, но они будут организованнее". В данный момент, по словам главы "АвтоВАЗа", компания выполняет технические требования Европы, среди них – соответствие выхлопов автомобилей стандарту "Евро-6", соответствие хладагента кондиционера нормам ЕС, внедрение датчиков давления в шинах. Кроме того, выполнены требования по защите пешехода при ДТП.

В Германии в 2014 году самой популярной "Ладой" стал внедорожник 4х4, в экспортном варианте известный как Taiga. Его базовая стоимость составляет 9 999 евро. За ним по популярности следуют модели Kalina и Granta по цене 8 490 евро и 7 990 евро соответственно. Не исключено, что организация эффективного экспорта проходит и в преддверии запуска нового семейства Lada, моделей Vesta и X-Ray, хоть их сертификация и подготовка к экспорту и займут, по оценкам экспертов, минимум два года. ​

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.