© Lexus

9 июня 2015 15:36

Новинки 1175

Самый мощный Lexus GS впервые проедет перед публикой в июне

Заряженная версия седана Lexus GS была продемонстрирована общественности еще в январе, на выставке в Детройте. Но производитель собирается на деле доказать способности своего конкурента BMW M5, для чего выведет его на трассу Фестиваля скорости в Гудвуде.

Традиционное британское мероприятие, посвященное спортивным автомобилям, включает в себя не только статическую экспозицию, но и демонстрационные заезды, для чего в Гудвуде предусмотрена специальная трасса, проложенная по холму. В рамках июньского мероприятия Lexus GS F на эту трассу выведет гонщик команды Toyota Gazoo Racing Майк Конвей.

Кстати, самому большому внедорожнику Lexus нарисуют новое лицо

В Lexus считают, что потенциал седана вполне позволит ему успешно конкурировать с европейскими заряженными одноклассниками наподобие BMW M5, Mercedes-Benz E63 AMG и Audi RS-модификаций. Основное отличие GS F от коллег – атмосферный двигатель, тогда как другие суперседаны оснащаются турбированными моторами. Самый мощный GS получил тот же пятилитровый V8, которым снабжено и купе RS F, но развивает 473 л.с. и 527 Нм крутящего момента, тогда как купе располагает на 4 л.с. больше.

Продажи седана должны начаться во второй половине года, но, как ни странно, динамические характеристики Lexus GS F до сих пор официально не названы. Ожидается, что на ускорение до 100 км/ч этот седан будет тратить около 4,5 с. Это поставит его практически в один ряд с более мощными, но в то же время более тяжелыми конкурентами.

Помимо иного двигателя, Lexus GS F отличается еще и перенастроенной подвеской, задним дифференциалом, доработанной аэродинамикой кузова и спортивными акцентами в интерьере.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.