© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

9 июня 2015 12:34

Автопром 784

Производство Lada Granta наладят в Чечне

Традиционная популярность тольяттинских автомобилей на территории Северного Кавказа побудила предприятие "Чеченавто" задуматься о расширении производства. Выпуск Lada Granta – дело уже практически решенное, но на заводе присматриваются и к совершенно новым моделям.

В настоящее время аргунский завод "Чеченавто" выпускает Lada Priora, но уже в октябре на конвейер встанет и семейство Lada Granta. По сведениям агентства "Автостат", которое ссылается на заявление руководителя предприятия Сайд-Хусейна Таймасханова, до конца года "Чеченавто" рассчитывает выпустить 800-900 экземпляров "Гранты".

Тем временем Granta уже потеряла статус самого популярного автомобиля в России

Очевидно, речь идет о сборке автомобилей из машинокомплектов, поставлять которые должен будет "АвтоВАЗ": именно по такой схеме на заводе собирают Lada Priora. В настоящее время предприятие ведет переговоры с тольяттинским заводом о поставках оборудования. По словам главы "Чеченавто", единственная проблема сейчас заключается в дефиците оборотных средств предприятия, необходимых для обучения рабочих и технологического обновления конвейера, поэтому на заводе пока решили ограничиться "Грантой".

Однако в следующем году к Lada Granta все же присоединится еще одна модель – ею станет новейшее семейство Lada Vesta. Начать выпускать "Весту" предприятие собирается в конце первого квартала 2016 года.

Появление на конвейере новых моделей должно резко увеличить объемы выпуска завода. За последние семь лет "Чеченавто" собрало около 6 тысяч автомобилей – Lada 2107 и Lada Priora. В то же время проектная мощность завода составляет до 50 000 машин в год.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.