© Citroen

8 июня 2015 10:41

Новинки 1069

Клиентам Citroen надоела навороченная подвеска

Одному из долгожителей модельной линейки Citroen, семейству С5, пора собираться на покой. Когда именно появится очередное поколение семейства, пока ясности нет - но уже известно, что вместе с нынешним Citroen C5 компания лишится и одной из самых оригинальных своих технологий.

Гидропневматическая подвеска в середине прошлого века стала одним из факторов, обеспечивших популярность знаменитого Citroen DS, и применяется французами на флагманских моделях до сих пор. Однако в рамках кампании по снижению издержек концерн PSA Peugeot Citroen откажется от этой технологии в ближайшее время.

Крутая подвеска и стоит дорого. АвтоВести просто прослезились, когда узнали цену на ремонт пневмоподвески на кроссовере VW Touareg

По сведениям агентства Automotive News, в прошлом году "Ситроену" удалось продать всего около 10 000 автомобилей С5, оснащенных такой подвеской. Поэтому, по словам источников, гидропневматика перестала оправдывать себя. Кроме того, в Citroen собираются опробовать более современные и доступные технологии для повышения комфортабельности своих автомобилей, в первую очередь, представителей нынешней премиальной линейки DS. Например, модель DS5 получит адаптивные амортизаторы разработки немецкой компании ZF.

В настоящее время пневматические либо гидравлические системы в подвеске используются в основном премиальными брендами, от Audi, Mercedes-Benz и Land Rover до Rolls-Royce. Компания Citroen была, по сути, единственной, применявшей эту технологию в более массовом сегменте. К слову, официальные представители марки комментировать возможный отказ от гидропневматики отказались.

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.