© Seat

8 июня 2015 10:30

Автопром 1694

Bentley потеряла своего главного стилиста

Нынешний шеф-дизайнер компании Bentley Люк Донкервольке решил оставить концерн Volkswagen в частности и автомобильный дизайн вообще. На посту главного по стилю в Bentley его сменит другой высокопоставленный дизайнер концерна, Штефан Зилафф, ныне отвечающий за интерьеры.

Самым заметным проектом Люка Донкервольке (на фото) на посту главного стилиста Bentley, который он занимал около трех лет, стало концептуальное купе EXP10 Speed 6. До прихода в Bentley специалист руководил дизайн-подразделением марки Seat. Официально о причинах, побудивших дизайнера оставить свой пост, не сообщается.

Представленный на автосалоне в Женеве сногсшибательный концепт EXP10 вызвал бурные споры среди фанатов марки

Штефан Зилафф, выбранный сменщиком Донкервольке, в настоящий момент возглавляет подразделение концерна Volkswagen по разработке интерьеров и не так давно отметился участием в создании экстравагантного одноместного суперкара Lamborghini Egoista. До 2011 года Зилафф занимал пост главного дизайнера марки Audi. Всего же он отдал концерну VW около 25 лет, но до этого успел потрудиться и на благо марки Mercedes-Benz.

К руководству стилистикой Bentley Штефан Зилафф приступит с 1 июля. Интересно, что дизайнер вынужден будет попытаться усидеть на двух стульях, так как от контроля за стилистикой интерьеров автомобилей концерна VW его никто освобождать не собирается: дизайнер будет совмещать два поста. Как заявил глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер, опыт и творческие способности Зилаффа очень пригодятся компании именно сейчас, так как Bentley ожидает один из самых важных этапов в истории компании.

В России выпустили 100-тысячный Skoda Rapid С завода Volkswagen Group в Калуге сошел 100-тысячный Skoda Rapid. Юбилейный автомобиль с двигателем 1,6 MPI в комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.
От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.