© Seat

8 июня 2015 10:30

Автопром 1694

Bentley потеряла своего главного стилиста

Нынешний шеф-дизайнер компании Bentley Люк Донкервольке решил оставить концерн Volkswagen в частности и автомобильный дизайн вообще. На посту главного по стилю в Bentley его сменит другой высокопоставленный дизайнер концерна, Штефан Зилафф, ныне отвечающий за интерьеры.

Самым заметным проектом Люка Донкервольке (на фото) на посту главного стилиста Bentley, который он занимал около трех лет, стало концептуальное купе EXP10 Speed 6. До прихода в Bentley специалист руководил дизайн-подразделением марки Seat. Официально о причинах, побудивших дизайнера оставить свой пост, не сообщается.

Представленный на автосалоне в Женеве сногсшибательный концепт EXP10 вызвал бурные споры среди фанатов марки

Штефан Зилафф, выбранный сменщиком Донкервольке, в настоящий момент возглавляет подразделение концерна Volkswagen по разработке интерьеров и не так давно отметился участием в создании экстравагантного одноместного суперкара Lamborghini Egoista. До 2011 года Зилафф занимал пост главного дизайнера марки Audi. Всего же он отдал концерну VW около 25 лет, но до этого успел потрудиться и на благо марки Mercedes-Benz.

К руководству стилистикой Bentley Штефан Зилафф приступит с 1 июля. Интересно, что дизайнер вынужден будет попытаться усидеть на двух стульях, так как от контроля за стилистикой интерьеров автомобилей концерна VW его никто освобождать не собирается: дизайнер будет совмещать два поста. Как заявил глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер, опыт и творческие способности Зилаффа очень пригодятся компании именно сейчас, так как Bentley ожидает один из самых важных этапов в истории компании.

В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.