© Audi

8 июня 2015 09:24

Новинки 1150

Audi откажется от минивэнов в пользу кроссоверов

В Audi окончательно уверовали в популярность кроссоверов. Значительная часть запланированных в прошлом году серьезных инвестиций будет потрачена на расширение кроссоверной линейки. При этом экспериментировать с типами кузовов по примеру BMW в Audi не планируют.

Руководство Audi считает, что должно ориентироваться на покупателей, которые делают выбор под влиянием эмоций, а не руководствуются трезвым расчетом. Поэтому ингольштадтская компания не планирует разрабатывать конкурента компактвэну BMW 2 серии, ограничившись выпуском небольшого кроссовера Q1. Глава компании Руперт Штадлер в интервью агентству Automotive News заявил, что еще одной причиной намерения Audi сосредоточиться на развитии своей кроссоверной линейки стал быстрый рост этого сегмента.

Тем не менее, окончательного решения по созданию кроссоверной модификации спорткара ТТ (которая могла бы выйти на рынок под индексом TTQ) пока не принято. По словам Штадлера, у Audi еще есть время: если такой спортивный кроссовер и появится, то построен он будет на базе второго поколения модульной платформы MQB. И значит, случится это не ранее 2020 года.

По слухам, с подачи китайских покупателей Audi готова ставить под капот своих суперкаров "несерьезные" моторы...

Не собираются в Audi выпускать и большой универсал, несмотря на недавнее появление на публике концепта Prologue Avant. Как заявил глава компании, семейство концептов под названием Prologue призвано просто продемонстрировать направление развития дизайна Audi и не предполагает появления у концептов прямых наследников в виде серийных автомобилей. Кроме того, в Audi не уверены в достаточной популярности больших универсалов где-либо, кроме Европы. Соответственно, версии в кузове универсал у флагманской модели Audi A8 не будет. Отказал Штадлер в конкуренте и четырехдверному купе BMW 6 серии, заявив, что эту группу покупателей скорее привлечет их спортивный кроссовер Q8, чем какая-то новейшая разработка. По словам руководителя Audi, в Ингольштадте не относятся к кроссоверам как к каким-то утилитарным моделям, считая их полноправными представителями премиального сегмента.

По сведениям Automotive News, в прошлом году Audi запустила крупнейшую в своей истории инвестиционную программу. На разработку новых моделей и технологий, а также модернизацию производства в течение пяти лет будет потрачено 24 млрд евро. Этот шаг должен помочь Audi отобрать у BMW звание лидера в премиальном секторе.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее