© Audi

8 июня 2015 09:24

Новинки 1150

Audi откажется от минивэнов в пользу кроссоверов

В Audi окончательно уверовали в популярность кроссоверов. Значительная часть запланированных в прошлом году серьезных инвестиций будет потрачена на расширение кроссоверной линейки. При этом экспериментировать с типами кузовов по примеру BMW в Audi не планируют.

Руководство Audi считает, что должно ориентироваться на покупателей, которые делают выбор под влиянием эмоций, а не руководствуются трезвым расчетом. Поэтому ингольштадтская компания не планирует разрабатывать конкурента компактвэну BMW 2 серии, ограничившись выпуском небольшого кроссовера Q1. Глава компании Руперт Штадлер в интервью агентству Automotive News заявил, что еще одной причиной намерения Audi сосредоточиться на развитии своей кроссоверной линейки стал быстрый рост этого сегмента.

Тем не менее, окончательного решения по созданию кроссоверной модификации спорткара ТТ (которая могла бы выйти на рынок под индексом TTQ) пока не принято. По словам Штадлера, у Audi еще есть время: если такой спортивный кроссовер и появится, то построен он будет на базе второго поколения модульной платформы MQB. И значит, случится это не ранее 2020 года.

По слухам, с подачи китайских покупателей Audi готова ставить под капот своих суперкаров "несерьезные" моторы...

Не собираются в Audi выпускать и большой универсал, несмотря на недавнее появление на публике концепта Prologue Avant. Как заявил глава компании, семейство концептов под названием Prologue призвано просто продемонстрировать направление развития дизайна Audi и не предполагает появления у концептов прямых наследников в виде серийных автомобилей. Кроме того, в Audi не уверены в достаточной популярности больших универсалов где-либо, кроме Европы. Соответственно, версии в кузове универсал у флагманской модели Audi A8 не будет. Отказал Штадлер в конкуренте и четырехдверному купе BMW 6 серии, заявив, что эту группу покупателей скорее привлечет их спортивный кроссовер Q8, чем какая-то новейшая разработка. По словам руководителя Audi, в Ингольштадте не относятся к кроссоверам как к каким-то утилитарным моделям, считая их полноправными представителями премиального сегмента.

По сведениям Automotive News, в прошлом году Audi запустила крупнейшую в своей истории инвестиционную программу. На разработку новых моделей и технологий, а также модернизацию производства в течение пяти лет будет потрачено 24 млрд евро. Этот шаг должен помочь Audi отобрать у BMW звание лидера в премиальном секторе.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.