© Hyundai

5 июня 2015 13:38

Новинки 2882

Hyundai представил обновленный Santa Fe

Обновленный кроссовер, неофициальные изображения которого периодически просачивались в сеть в последние дни, был официально представлен в Южной Корее. Изменения во внешности оказались незначительными, зато шасси было основательно доработано, а список оснащения расширен.

Как заявляет производитель, доля высокопрочных сталей, используемых в конструкции шасси, заметно выросла, и это существенно сказалось на безопасности автомобиля. Скрывается все это под привычным и узнаваемым кузовом, который от предшественника отличается слегка иными бамерами, видоизмененной оптикой и решеткой радиатора. Другие изменения во внешности проявляются через расширенный список опций: ассортимент доступных для кроссовера колесных дисков был обновлен, а палитра цветов кузова расширена за счет трех новых оттенков.

Для обновленного кроссовера предусмотрено пять уровней оснащения. В зависимости от комплектации кроссовер оснащается камерой заднего вида высокого разрешения, системой кругового обзора, система мониторинга мертвых зон, функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний, активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и аудиосистема
JBL.

В Корее обновленный Santa Fe будет продаваться с дизельной моторной гаммой – покупатель сможет выбрать между 2-литровым двигателем мощностью 186 л.с. и 2,2-литровым агрегатом мощностью 202 л.с., однако для европейской версии моторная гамма будет расширена.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.