© Renault

4 июня 2015 17:35

Автопром 3994

Из России ушли две модели Renault

Компания Renault решила сократить гамму продаваемых в России моделей. Так, из-за кризиса и спада продаж российский рынок покинул компактвэн Scenic, а седан Latitude будет продаваться только по заказам.

Компания Renault приняла решение убрать из российского модельного ряда непопулярные машины. Об этом "АвтоСреде" рассказали в пресс-службе Renault Россия. "В мае Renault прекратила поставки Scenic на российский рынок. Это связано с невысоким спросом на эту модель. Что касается Renault Latitude, эта модель продолжает продаваться, но схема продажи была изменена – теперь ее можно приобрести только по предзаказу", - сообщили в российском офисе Renault.

Компактвэн Scenic предлагался в России с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л мощностью 110 и 138 л.с. соответственно. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России было продано 324 таких автомобиля.

С июля прошлого года россиянам доступен рестайлинговый седан бизнес-класса Renault Latitude. Модель можно приобрести с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 139 и 177 л.с. соответственно. И 2014 году Latitude обрел всего 105 владельцев в России. У его конкурентов дела шли намного лучше. Например, Toyota Camry в прошлом году разошлась тиражом в 34 117 штук, Nissan за тот же период продал 9651 седан Teana, а Ford – 3609 автомобилей Mondeo.

 

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.