© SRT

4 июня 2015 16:04

Автокурьезы 283

В SRT не постеснялись соорудить виртуальный гиперкар

К числу производителей, разработавших концептуальные гиперкары для игрового симулятора Gran Turismo, присоединилось подразделение SRT, отвечающее в концерне Chrysler за "заряженные" спорткары. Придумывая двигатель для своего творения, специалисты SRT стесняться не стали.

"Заряженная" линейка Chrysler пополнится большим седаном...

Гиперкар по имени SRT Tomahawk X снабжен бензиновым V10 объемом 7 литров и неким дополнительным пневматическим приводом, которые в сумме развивают 2 590 л.с. По расчетам создателей, с такой мощностью Tomahawk сможет разгоняться до 650 км/ч, но на таких скоростях виртуальному пилоту понадобится специальный костюм, защищающий от перегрузок.

Менее мощная версия с обозначением GTS-R с аналогичной силовой установкой, мощность которой снижена до 1 450 л.с., ускоряется до 480 км/ч. Но свое общение с гиперкаром от SRT пользователь начнет с самой простой модификации, максимальная скорость которой составляет 402 км/ч, а мощность силовой установки – 1007 л.с. Прочие же исполнения Tomahawk станут доступны игроку после выполнения неких игровых заданий.

Облик гиперкара соответствует представлениям дизайнеров о том, как будут выглядеть спорткары Dodge и Chrysler в 2035 году. Создавался Tomahawk усилиями целой команды стилистов, каждый из которых мог предложить собственное видение гиперкара. В итоге общепринятой стала модель, созданная дизайнером Полом Хосте.

По его замыслу, гиперкар получил не только ультралегкий кузов с элементами из графена, но и некие активные аэродинамические элементы с пневмоприводом, способные изменять значение прижимной силы при ускорении или торможении.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.