© Cadillac

4 июня 2015 18:01

Вопросы к тесту 1753

Сегодня – тест Cadillac Escalade: задавайте ваши вопросы!..

Пять с половиной метров от носа до хвоста, почти три тонны веса, восемь посадочных мест, шестилитровый мотор… Такой машине самое место в пустыне Аризоны или Невады, но агенту АвтоВестей предстоит езда по провинциальным дорогам северо-запада Франции. Где чуть расслабился – и вот уже снес готический собор. Единственное, на что можно будет отвлечься – поиск ответов на заданные читателями вопросы.

Новое, четвертое поколение Escalade впервые показали публике полтора года назад на автосалоне в Лос-Анджелесе, а собирать начали спустя несколько месяцев на заводе в Арлингтоне. Снаружи это все тот же могучий американец, в конструкции которого классические решения если и отступают под напором более современных технологий, то делают это буквально по миллиметру.

Конструкторы General Motors по примеру конкурентов стараются по максимуму использовать высокопрочные стали и алюминий (из которого на машине нового поколения сделаны капот и задняя дверь) – но старая добрая рамная конструкция и неразрезной задний мост делают свое тяжелое дело: в процессе смены поколений Escalade прибавил в весе – и теперь в семействе нет ни одной версии, весившей бы меньше двух с половиной тонн. Чтобы таскать эту тушу в приемлемом темпе, в моторном отсеке американцы разместили V-образную «восьмерку» мощностью 420 л.с.

Скоро у Escalade должен появиться крутой конкурент другой легендарной марки

Впрочем, ретроградом этот внедорожник не назовешь. На всех без исключения Escalade стоят адаптивные амортизаторы, а в списке опций можно найти адаптивный круиз-контроль и систему удержания в своей полосе. Плюс придуманная специалистами по безопасности центральная подушка безопасности – только чур не просите нашего агента протестировать, насколько хороша она помогает водителю и переднему пассажиру не травмировать друг друга в случае аварии.

Напомним, что официально новый Escalade – восьмиместный автомобиль. Причем представители General Motors уверяют, что даже в базовой короткобазной версии на задний ряд можно без особых проблем усадить трех взрослых пассажиров. А в распоряжении нашей команды будет версия с увеличенной колесной базой – она на полметра длиннее!

Если вы хотите, чтобы наш агент обратил внимание на какие-то конкретные детали и нюансы нового Escalade, - прямо сейчас оставьте свой вопрос в комментариях. И не забывайте в субботу и воскресенье следить за нашей Instagram-трансляцией! Кстати, недавно ее героем стал новый корейский кроссовер Kia Sorento Prime.