© АвтоВАЗ

3 июня 2015 12:41

Автопром 906

Сотрудникам "АвтоВАЗа" назначили каникулы вместо увольнения

Анонсированный президентом "АвтоВАЗа" производственный отпуск стал вынужденной мерой, на которую руководство автозавода пошло во избежание очередных сокращений персонала. Принудительные каникулы начнутся в конце июля и закончатся в середине августа.

Продажи автомобилей на российском авторынке идут ни шатко ни валко, причем, тольяттинского автогиганта это касается не в меньше степени. И пусть волна массовых сокращений персонала на "АвтоВАЗе" пришлась на 2014 год, в нынешнем году ситуация остается столь же хрупкой. Президент тольяттинского автогиганта Бу Андерссон принял решение вновь отправить заводчан в отпуск, дабы в условиях рецессии избежать новых сокращений. 

Кстати, Lada Vesta и XRay обойдутся "АвтоВАЗу" в 30 миллиардов рублей

Как сообщает "ЗаРулем.РФ", на производственные каникулы сотрудников "АвтоВАЗа" отправят в последнюю неделю июля, а продлится принудительный отдых до 17 августа. На сегодняшний день количество персонала на "АвтоВАЗе" составляет около 52 тысяч человек. Отметим, что в результате массовых сокращений за один 2014 год тольяттинское предприятие покинуло 17,5 тысяч сотрудников. 

Тем временем продажи автомобилей Lada в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 33% - до 22800 единиц. Такую цифру, опираясь на предварительные данные, привел глава компании Бу Андерссон. Если верить статистике АЕБ, апрельское падение "Лады" составило 38%, следовательно, майские продажи немного успешнее. По итогам 2015 года "АвтоВАЗ" планирует продать в России 325 тысяч автомобилей - на 16% меньше, чем в прошлом году.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.