© Ford
Новинки

Ford Mustang получил самый мощный безнаддувный V8 в истории марки

Компания Ford озвучила характеристики заряженных модификаций спорткупе Mustang с индексом Shelby GT350 - восьмицилиндровый мотор американских масл-каров развивает 533 л.с. Выясняется, что это самый мощный атмосферник в истории Ford среди серийных автомобилей этой марки.

Показатели нового Ford Mustang Shelby GT350 и его трековой версии GT350R вскружат голову любому петролхэду. Под капотом такого "Мустанга" 533 безнаддувные лошадиные силы, 580 Нм крутящего момента, и львиная доля этой тяги размазывается толстым пластом в диапазоне 3450 - 7000 об/мин с пиковым моментом где-то посередине. Представители Ford утверждают, что водрузили под капот своего Shelby самый мощный атмосферник из когда-либо устанавливаемых в автомобили с "голубым овалом". Здесь 5,2 л рабочего объема, 102,5 л.с. мощности на литр и красная зона на 8250 об/мин.

Оба исполнения Ford Mustang Shelby GT350 агрегатируются исключительно механической шестиступенчатой коробкой передач Tremec TR-3160, которую заключили в облегченный корпус из алюминия. К сожалению, скоростные характеристики "Мустангов" пока не были озвучены. 

Несмотря на общую техническую начинку, трековая модификация R должна быть эффективнее "обычно" триста пятидесятой. В гоночной версии некоторые кузовные элементы выполнены из углепластика, адаптивная подвеска Magnetic Ride перенастроена на более жесткий лад, а за "держак" в поворотах в ней отвечает продвинутый задний дифференциал Torsen. Для экономии веса из R-версии выбросили климатическую установку, задние сидения и обшивку задней части салона с элементами шумоизоляции.

Наконец, компания Ford не опубликовала сухие цифры - незадолго до этого американцы дали послушать звуки выхлопной системы своего огнедышащего V8 - пока еще атмосферного. Наслаждайтесь.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.