© Ford
Новинки

Ford обнародовал цены на российские Fiesta

Как и предполагалось, 3 июня 2015 года стартовал выпуск хэтчбека и седана Ford Fiesta на российском заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Самая дешевая версия "Фиесты" оказалась четырехдверным седаном по цене 525 тысяч рублей, самая дорогая - 120-сильная версия с автоматом за 773 тысячи рублей.

Всего для модели Fiesta предусмотрены 3 варианта одного и того же двигателя объемом 1,6 л. Базовая версия в единственной комплектации Ambiente развивает 85 л.с., сочетается только с 5-ступенчатой механикой и может быть исключительно седаном - ее стоимость составляет 525 тысяч рублей. Любопытно, что компания Ford не стала цеплять разные ценники на разные типы кузова - все смежные версии седанов и хэтчбеков Fiesta стоят одинаково.

В модификациях Trend и Trend Plus силовой агрегат имеет мощность уже 105 л.с. и может на выбор агрегатироваться как механикой, так и роботом Powershift с двойным сцеплением. Диапазон цен на эти версии - от 599 тысяч рублей за Trend с механической коробкой до 689 тысяч рублей за Trend Plus с AКП. Фактически, автоматическая трансмиссия удорожает автомобиль на 45 тысяч. Исключительно двухпедальной будет только самая богатая комплектация Titanium. Такие седаны и хэтчбеки на выбор оснащаются либо 105-сильным мотором, либо самым мощным агрегатом на 120 л.с. 

В базовую версию седана входят электроусилитель руля, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, ABS, передние электростекла, фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и аудиоподготовка. В комплектации Trend появляется бортовой компьютер, кондиционер, дверные ручки в цвет кузова, центральный замок и аудисистема с 6 динамиками и управлением на руле. Trend Plus вдобавок предлагает электропривод задних стекол, противотуманки, сигнализация, подогрев передних кресел и электрообогрев лобового стекла.

 

Топовое исполнение Titanium традиционно щеголяет богатым перечнем опций, среди которых 15-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, рулевое колесо с кожаной отделкой, мультимедийная система FordSYNC с 4,2-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и навигацией, система курсовой устойчивости, датчики света и дождя и боковые подушки безопасности. За доплату можно заказать бесключевой доступ или, например, систему автоматического торможения ActiveCityStop.

Все российские седаны и хэтчбеки Ford Fiesta прошли адаптацию к российским дорожным условиям, получив увеличенный дорожный просвет и возможность потреблять топливо марки АИ-92. К тому же пятидверная версия "Фиесты" имеет пятизвездочный рейтинг в краш-тестах EuroNCAP. По некоторым данным, степень локализации Ford Fiesta составляет около 40%. Показатель может вырасти, когда Ford Sollers начнет самостоятельную сборку двигателей для Fiesta в Елабуге. До тех пор моторы будут поставляться из Великобритании. 

Продажи российских новинок от компании Ford стартуют в третьем квартале 2015 года. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.