© Autocar

3 июня 2015 13:23

Новинки 546

Возрожденная компания TVR построит "суперкар на каждый день"

Британский бренд TVR, принадлежащий сейчас бизнесмену Лесу Эдгару, поделился некоторыми подробностями о суперкаре, который станет первенцем возрождаемой марки. Например, в создании нового автомобиля приняли участие настоящие "гуру" британского гоночного инжиниринга.

Судя по опубликованным изданием Autocar первым скетчам будущего суперкара, в своей внешности он будет иметь отчетливые отсылки к моделям TVR начала нынешнего десятилетия. Однако, как заявили представители марки, конструкция суперкара – совершенно новая.

В разработке новинки от TVR деятельное участие принимал знаменитый британский инженер Гордон Мюррей, создатель McLaren F1 и Mercedes-Benz SLR McLaren. В итоге суперкар получит переднемоторную компоновку, полностью независимую подвеску разработки Мюррея, задний привод и 6-ступенчатую механическую КПП. А за двигатель будет отвечать не менее известная фирма Cosworth, построившая немало спортивных моторов.

Если верить рендеру, ничего нового в дизайне TVR не придумали - каплей был, каплей остался.

Суперкар построят на стальном трубчатом каркасе, а кузовные панели выполнят из композитных материалов. Что до силового агрегата, то пока известно лишь, что он будет восьмицилиндровым, а позаимствовать его планируется у какого-то известного производителя. Инженеры Cosworth будут отвечать лишь за доработку, перенастройку и повышение мощности агрегата – обещано, что мотор наделят уникальным характером. По предварительным данным, основным кандидатом на подкапотное пространство нового TVR считается пятилитровый V8 от Ford, мощность которого доведут до 470 л.с. Утверждается, что характер суперкара и настройки его ходовой части позволят использовать новинку в привычном ежедневном режиме.

Кроме того известно, что почти сразу в TVR по вышеописанному рецепту построят вторую модель, а в целом линейка возрождаемой марки будет состоять из четырех суперкаров. Появление первенца в продаже запланировано на 2017 год. Его стоимость, как и имя, пока не уточняется.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.