© BMW
Новинки

BMW официально представила новое поколение X1

Баварцы рассекретили новое, второе по счету поколение своего самого компактного кроссовера X1. Со сменой платформы кроссовер сменил и идеологию, став близким родственником хэтчбеков Mini и компактвэна BMW 2 серии, но сохранил некоторые вседорожные возможности.

Привод - с акцентом на переднюю ось, двигатель установлен поперечно. В BMW уверены, что смена компоновки позволила сделать кроссовер гораздо лучше. Он оказался чуть просторнее предшественника, заметно легче, более динамично выглядит и потребляет меньше топлива. При этом BMW X1 теперь якобы заметно лучше управляется на асфальте и вообще – больше соответствует нынешнему имиджу марки BMW.

Колесная база кроссовера увеличилась на 90 мм – до 2 670 мм. Вкупе с применяемым нынче поперечным расположением двигателя это позволило расширить пространство салона, сократив на 39 мм общую длину кроссовера – до 4 439 мм. Отмечается, что коленям задних пассажиров предоставлены дополнительные 37 мм (опциональный задний диван с продольными регулировками может добавить еще 66 мм), а объем багажника вырос на 85 л – до 505 л. Если же сложить спинку заднего дивана, то BMW X1 возьмет на борт до 1 550 л поклажи. Стоит также отметить, что новый кроссовер стал чуть выше и шире предшественника и получил более длинные задние боковые двери для облегчения доступа на второй ряд сидений.

В BMW заявили, что за счет расширенного использования высокопрочных сталей и алюминия, а также усовершенствованной конструкции силовой структуры кузова кроссовер удалось сделать заметно легче. К примеру, базовая моноприводная модификация BMW X1 sDrive18d  сбросила 135 кг.

На старте продаж кроссовер получит два двухлитровых мотора, бензиновый и дизельный. Благодаря различным вариантам их мощности новый BMW X1 снабдили, по сути, пятью разными моторами. Новый дизель под кодовым обозначением B47 сможет развивать от 150 до 231 л.с., бензиновый турбомотор появится в двух модификациях – 192 и 231 л.с. Производитель заявляет, что все версии кроссовера стали несколько мощнее и экономичнее сопоставимых модификаций первого поколения X1.

Ожидается, что в будущем у BMW X1 появятся как менее мощные, так и более заряженные версии. К примеру, кроссовер может получить несколько вариантов трехцилиндрового 1,5-литрового мотора, уже применяемого на BMW 2 серии Active Tourer, а также бензиновый двухлитровый турбированный двигатель с отдачей около 300 л.с. для версии M Performance. Такой BMW X1 сможет ускоряться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Сейчас же самым быстрым считается самый мощный бензиновый вариант: на разгон до сотни он тратит 6,5 секунды.

Утверждается, что самые слабые исполнения кроссовера – бензиновая и дизельная - будут продаваться только с передним приводом, тогда как для остальных система полного привода войдет в стандартную комплектацию. Это же касается и коробки передач: переднеприводный BMW X1 с дизелем получит 6-ступенчатую МКПП, прочие – 8-диапазонный автомат.

Производитель заявляет, что система полного привода, которой снабжен кроссовер, была основательно модернизирована: например, потери при передаче тягового усилия уменьшены на 30%. Кроссовер получит множество водительских ассистентов и – впервые в семействе – адаптивную подвеску с системой выбора режимов движения. Выбирать можно будет между спортивным, комфортным и экономичным режимами.

Цены на новый BMW X1 пока не объявлены. Первое появление кроссовера на публике намечено на сентябрьскую выставку во Франкфурте, но рассмотреть новинку со всех сторон можно уже сейчас - в нашей галерее. 

Новый китайский кроссовер может стать апогеем дизайнерского воровства Все уже давно привыкли к тому, что китайцы любят "заимствовать" чужой дизайн при создании своих автомобилей и при этом оставаться безнаказанными. Выпущено уже немало полноценных китайских копий, однако порой китайцы, видимо, не могут выбрать, какую модель копировать, - и копируют сразу несколько.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.
В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.