© Lifan
Новинки

За новый китайский кроссовер попросят полмиллиона

Уже летом модельный ряд китайской компании Lifan на российском рынке пополнится новым компактным кроссовером X50. Рассчитанный на молодую аудиторию, автомобиль будет брать отечественного покупателя клиренсом, вместимостью, оснащением и ценой – по последнему пункту уже появилась кое-какая информация.

По информации журнала "Авторевю", за базовую версию X50 с двумя подушками безопасности, ABS, кондиционером и аудиосистемой просят 499 000 рублей. В конкурентах у модели оказались Geely MK Cross (435 000 рублей) и Lada Kalina Cross (471 000 рублей).

25 июня в России начинаются продажи автомобилей Haval

За более оснащенное исполнение X50 с системой ESP, шестью подушками безопасности, кожаным салоном, мультимедийной системой, датчиками парковки и камерой заднего вида придется выложить 549 000 рублей. Аналогичная комплектация с вариатором вместо механики обойдется в 589 000 рублей. Для сравнения, более крупный кроссовер X60 в России стоит минимум 564 900 рублей.

Среди основных конкурентных преимуществ Lifan X50 производитель выделяет высокий клиренс (208 мм), вместительный багажный отсек (650 л в походном состоянии, 1136 л - со сложенными спинками) и динамичную внешность. В салоне компактного кроссовера целая россыпь отсеков для хранения мелочей - их 21.

Lifan X50 будет оснащаться мотором 1,5 л мощностью 103 л.с., а помимо классической механики в качестве опции предложат вариатор. Длина кроссовера составляет 4 100 мм при колесной базе в 2 550 мм. На появление полноприводной версии можно не надеяться. 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.