© Toyota

2 июня 2015 16:20

Автопром 624

Toyota снова стала самым дорогим автомобильным брендом

Японская марка заняла лидирующую позицию в списке самых дорогих автомобильных брендов уже в четвертый раз. Бренд Toyota по-прежнему стоит миллиарды долларов, обойдя премиальные европейские марки, но его котировка в нынешнем году несколько снизилась.

Агентство Millward Brown опубликовало данные исследования BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands за 2015 год. Согласно подсчетам агентства, стоимость бренда Toyota сейчас составляет 28,9 млрд долларов: это на 2% меньше, чем в прошлом году.

Вторую и третью строчки рейтинга заняли немецкие компании. Бренд BMW оценен в 26,3 млрд долларов, марка Mercedes-Benz - в 21,7 млрд.

А вот кто в мире продает больше всех автомобилей - еще большой вопрос...

Интересно, что между тройкой лидеров и брендами, расположившимися на прочих позициях, имеется ощутимый разрыв в цене. Скажем, марка Honda, которую поместили на 4 место, оценена в 13,3 млрд, а на пятом месте с котировкой в 13,1 млрд оказался бренд Ford. Кроме них, в десятку лидеров попали компании Nissan, Audi, Volkswagen и Land Rover, а замыкает ее еще один бренд концерна Toyota - премиальное подразделение Lexus с результатом в 4,3 млрд долларов.

Интересно, что, по оценкам агентства, Toyota была названа еще и самым влиятельным брендом в нынешнем году, опередив Mercedes-Benz и Volkswagen.

В общем рейтинге стоимости брендов лидируют компании из айти-сферы. Безоговорочное лидерство в этом случае принадлежит компании Apple: "яблочный" бренд оценен в 246,9 млрд долларов. Следом за ним с достаточно солидным отрывом следуют компании Google и Microsoft.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.