© Volkswagen Group

2 июня 2015 11:10

Новинки 1711

VW Golf получил самый маленький мотор

Компания Volkswagen в стремлении добиться максимальной экономичности семейства Golf в целом выпускает на рынок хэтчбек, оснащенный небольшим трехцилиндровым мотором. Несмотря на компактность двигателя, такой Golf может похвастать не только скромным аппетитом, но и достойной динамикой.

Турбированный трехцилиндровый мотор, который получил VW Golf, при объеме в 1 л развивает солидные 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Этого хэтчбеку хватает, чтобы за 9,7 секунды разгоняться до 100 км/ч и далее – до 204 км/ч. При этом такой "Гольф" потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км пути, что дает право производителю называть новую модификацию хэтча самым экономичным бензиновым "Гольфом" всех времен.

Агрегатировать двигатель предполагается либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с 7-диапазонным "роботом" DSG.

Помимо нового мотора, VW Golf TSI BlueMotion уже в самом доступном варианте Trendline получит спойлер на крышке багажника, 15-дюймовые колесные диски, спортивную подвеску, систему "старт-стоп", электронную имитацию блокировки дифференциала, кондиционер и некоторое количество водительских ассистентов.

На территории Германии новая модификация "Гольфа" оценена как минимум в 20 450 евро, то есть стала самой доступной версией хэтчбека среди бензиновых вариантов. В ближайшем будущем тот же мотор получат и модели Golf Variant и Golf Sportsvan.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.