© Ford

2 июня 2015 09:38

Автопром 333

Ford отзывает миллион спорткаров

Все мировые автопроизводители совместно с компанией Takata продолжают разбор полётов и ищут автомобили, получившие потенциально опасные подушки безопасности. На этот раз очередной "улов" - у компаний Ford и Subaru, которые вместе отзывают более миллиона автомобилей.

У "Форда" отзывная кампания затронет только американский рынок и только экзотические модели - спорткары Mustang, выпущенные в период с 2006 по 2014 годы, и суперкары GT 2005-2006 годов выпуска. Однако цифры все равно внушительные: на замену опасных подушек должны заехать около миллиона автомобилей. Как заявляет производитель, существует риск самопроизвольного срабатывания подушек во время движения, в результате чего водитель и пассажиры могут быть травмированы.

Впрочем, пока производители бьют тревогу, автовладельцы особо не чешутся...

На фоне миллионного отзыва Ford масштабы отзывной кампании Subaru выглядят более чем скромно – всего 80 000 автомобилей. Речь идет о модели Impreza 2004-2007 годов выпуска, а также о ее модификации WRX. В этот отзыв, кстати, попадают порядка 4 300 автомобилей, проданных на территории России и Белоруссии.

Не так давно весьма масштабный отзыв из-за подушек Takata провел концерн Fiat Chrysler - с – рынка США на замену опасных подушек было отозвано порядка 4 миллионов машин.

Всего же на американском рынке, по данным самой компании Таката, продано около 34 миллионов автомобилей с неисправными подушками. С учетом всех отозванных на американском рынке автомобилей всех марок отзыв уже стал крупнейшим в истории США.

Немецкие эксперты оценили Lada Vesta "на троечку" Авторитетный немецкий экспертный автомобильный клуб ADAC досконально проэкзаменовал российский седан Lada Vesta, который вышел на немецкий рынок еще в феврале. Эксперты автомобильной отрасли оценили целый ряд разнообразных параметров и в целом оказались благосклонны к седану - но не без нареканий.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.
На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.