© Chevrolet

1 июня 2015 18:15

Новинки 557

Yamaha поймала General Motors на слове

Американский концерн разделяет стремление конкурентов к электрификации мирового автопарка - и вовсю готовится к запуску в производство компактного и сравнительно доступного электромобиля Bolt. Впрочем, название модели как раз будет другим - и виновата в этом знаменитая японская мотомарка.

Имя Bolt маркетологи GM выбрали не только из-за подходящего значения ("удар грома"), но и из-за схожести с названием выпускающегося сейчас гибрида Chevrolet Volt (также известного как Opel Ampera). Концепт-кар по имени Bolt американцы представили на январском автосалоне в Детройте и сразу же заявили о своих намерениях в 2016 году поставить на конвейер одноименный серийный автомобиль. Однако теперь планы придется скорректировать.

Оказалось, что название Bolt уже зарегистрировано для использования в сфере транспортных средств представителями японской компании Yamaha. Японцы не планировали вредить General Motors, так как свою заявку оформили еще летом 2012 года. Тем не менее, и отказываться от права на имя (в настоящий момент не использующегося) Yamaha не собирается. А значит - американцам придется подыскать для своего электромобиля новое имя. 

Chevrolet планирует, что компактный электромобиль сможет проезжать на одной подзарядке больше 300 км, а его базовая цена составит порядка 30 тысяч долларов.

Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.