© Volkswagen
Новинки

Цены на новый VW Passat начинаются с 1 270 000 рублей

Российское представительство марки Volkswagen объявило о начале приема заказов на машины нового поколения с 1 июня. Покупатели смогут выбрать из трех моторов, двух коробок передач и четырех комплектаций.

В Европе продажи очередного, уже восьмого поколения популярного седана начались в ноябре прошлого года – и вот, к лету новый Passat доехал до России. Пожалуй, главный сюрприз – отсутствие в российской линейке автомобиля с дизелем. Если автомобиль седьмого поколения можно было приобрести с мотором на тяжелом топливе, то теперь выбираться придется из трех бензиновых агрегатов с турбонаддувом. Две версии мотора объемом 1,4 л развивают 125 и 150 л.с., единственный вариант двигателя объемом 1,8 литра – 180 л.с. Наименее мощный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической КПП, остальные – в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

В список стандартного оборудования всех проданных на территории России автомобилей будут входить аудиосистема (с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, слотом для SD-карты и поддержкой Bluetooth), кондиционер с противопылевым фильтром и набор вспомогательных систем – от банальной АБС до электронной имитации блокировки дифференциала EDL.

Все проданные в России автомобили будут укомплектованы легкосплавными дисками - причем одна из моделей этих дисков (которой комплектуются машины в базовой комплектации Trendline) носит имя Moscow.

В средней комплектации Comfortline список опций пополняется подогревами руля, передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. Также в списке появляются светодиодные фары, кнопка запуска двигателя, трехзонный климат-контроль и парктроники. Кстати, и передние кресла в этом случае меняются на более комфортные, с большим набором регулировок.

Изюминкой самой богатой комплектации Highline является интерактивная приборная панель, впервые появившаяся некоторое время назад на Audi TT. Также обращает на себя внимание более продвинутая мультимедийная система с навигацией, DVD-плеером, жестким диском на 64 Гб и поддержкой функции MirrorLink.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.