© Opel
Новинки

Основательно похудевший Opel Astra представлен официально

200 кг сбросил популярный хэтчбек в процессе смены поколений. И это далеко не единственный повод для гордости: представляя новый автомобиль, руководство сделало акценты на широкой моторной гамме, продвинутой оптике и богатых мультимедийных возможностях.

Новый Opel Astra – или Astra K в соответствии с принятой в компании системой обозначений – оказался ощутимо легче предшественника благодаря переходу на новую платформу. Впрочем, новой оказалась не только силовая структура кузова: специалисты Opel изрядно перетряхнули моторную гамму, которая состоит из бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 95 до 200 л.с. (вскоре ожидается появление и более мощных версий GSi и OPC). Идеальным выбором представители марки считают полностью алюминиевый мотор Ecotec с прямым впрыском – при рабочем объеме в 1,4 литра он выдает 145 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Astra K чуть меньше своей предшественницы – среди прочего и колесная база стала короче на 35мм (среди прочего это помогло уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления и сделать машину более экономичной). Но немцы заявляют, что это не мешает салону быть более просторным, чем у хэтчбека предыдущего поколения. В частности, расстояние между рядами сидений выросло на 35 мм. Порадует пассажиров и возможность выйти в Интернет со своего телефона или планшета при помощи имеющейся на борту точки доступа Wi-Fi. Водитель же сможет по достоинству оценить возможности новой мультимедийной системы, поддерживающей адаптированные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Набор вспомогательных систем помогает хэтчбеку нового поколения распознавать дорожные знаки, удерживаться в пределах полосы без помощи водителя и выполнять аварийное торможение в автоматическом режиме. Не самым приятным сюрпризом для конкурентов стала возможность за доплату укомплектовать новый Astra матричными фарами – столь продвинутую оптику Opel предлагает первым в этом сегменте.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.