© Opel
Новинки

Основательно похудевший Opel Astra представлен официально

200 кг сбросил популярный хэтчбек в процессе смены поколений. И это далеко не единственный повод для гордости: представляя новый автомобиль, руководство сделало акценты на широкой моторной гамме, продвинутой оптике и богатых мультимедийных возможностях.

Новый Opel Astra – или Astra K в соответствии с принятой в компании системой обозначений – оказался ощутимо легче предшественника благодаря переходу на новую платформу. Впрочем, новой оказалась не только силовая структура кузова: специалисты Opel изрядно перетряхнули моторную гамму, которая состоит из бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 95 до 200 л.с. (вскоре ожидается появление и более мощных версий GSi и OPC). Идеальным выбором представители марки считают полностью алюминиевый мотор Ecotec с прямым впрыском – при рабочем объеме в 1,4 литра он выдает 145 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Astra K чуть меньше своей предшественницы – среди прочего и колесная база стала короче на 35мм (среди прочего это помогло уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления и сделать машину более экономичной). Но немцы заявляют, что это не мешает салону быть более просторным, чем у хэтчбека предыдущего поколения. В частности, расстояние между рядами сидений выросло на 35 мм. Порадует пассажиров и возможность выйти в Интернет со своего телефона или планшета при помощи имеющейся на борту точки доступа Wi-Fi. Водитель же сможет по достоинству оценить возможности новой мультимедийной системы, поддерживающей адаптированные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Набор вспомогательных систем помогает хэтчбеку нового поколения распознавать дорожные знаки, удерживаться в пределах полосы без помощи водителя и выполнять аварийное торможение в автоматическом режиме. Не самым приятным сюрпризом для конкурентов стала возможность за доплату укомплектовать новый Astra матричными фарами – столь продвинутую оптику Opel предлагает первым в этом сегменте.

Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.
Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.