© Роман Тарасенко

29 мая 2015 14:26

Автопром 2812

Подсчитано, сколько зарабатывают автодилеры в России

Аналитики подсчитали, сколько в прошлом году зарабатывали российские автодилеры. По итогам исследования выяснилось, что средняя годовая выручка дилерского центра в России в 2014 году составила около 1,6 млрд рублей. При этом у премиальных брендов зафиксирована самая высокая выручка по рынку.

Апрельские продажи машин в РФ - минус 49%

Аналитики агентства "Автостат" подсчитали, что средняя годовая выручка дилерского центра в России в 2014 году составила около 1,6 млрд рублей.  Примерно 78% (1,25 млрд. рублей) из общей суммы  дилер получает от продажи новых автомобилей. На долю автомобилей с пробегом приходится порядка 8% от общего денежного оборота – по итогам 2014 года это примерно 130 млн. рублей на один дилерский центр. Сервис и запасные части дают дилерам чуть более 10% выручки и еще примерно 3,7% - дополнительное оборудование,  автокредитование, страховки и т.д.

Данные были получены в ходе исследования, проведенного агентством в рамках проекта "Дилер года", в котором приняли участие более 200 компаний. Аналитики отмечают, что разброс показателей зависит как от региона (в Москве и Санкт-Петербурге средние значения в 1,5-2 раза выше), так и от конкретного бренда.

Так, в премиальном сегменте средняя выручка дилерского центра составляет 2,6 млрд. рублей в год, тогда как у массовых марок выручка в 2014 году почти вдвое  меньше - 1,42 млрд. рублей. Также у дилеров премиальных брендов выше доля выручки от продаж автомобилей с пробегом (9,8%) и от запчастей (8,3%).

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.