© Porsche

28 мая 2015 13:08

Автопром 1446

У Touareg и Cayenne отобрали мощнейшие дизели V8

Поклонникам неистовых турбодизелей, которые еще недавно присматривались к покупке VW Touareg или Porsche Cayenne, придется ждать лучших времен. Концерн Volkswagen прекратил выпуск двух флагманских внедорожников с моторами V8 TDI из-за их несоответствия экологическим нормам. Удивительно, но "грязным" оказался даже гибрид.

Премиальные (и соплатформенные) внедорожники VW Touareg и Porsche Cayenne с турбодизельными двигателями V8 объемом 4,2 л оказались слишком недружественными к окружающей среде. Оба не сумели уложиться в строгие экологические нормативы Евро-6, которые под занавес 2015 года вступят в действие на территории Евросоюза. Концерн Volkswagen Group снимает с конвейера эти модификации, поскольку адаптация больших моторов TDI под нормативы по выхлопу сочтена экономически нецелесообразной. 

Под капотом "Туарега" застрявший в текущем классе Евро-5 турбодизельный V8 развивал 335 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а Cayenne S Diesel с аналогичным агрегатом мог похвастать поистине сумасшедшими показателями - 385 л.с. и 850 Нм. 

Зато другой Volkswagen выдыхает ромашками, не иначе

Может показаться невероятным, но вместе с дизельными модификациями озоновые дыры активно уничтожает и гибридная модификация VW Touareg, которая, наоборот, должна бы дружественнее других относиться к зеленым лужайкам и атмосфере. А на деле 380-сильный бензиновый мотор V8 c компрессором и электромотором в придачу выбрасывает 193 грамма СО2 на километр. Это всего на 12 г/км больше, нежели у двигателя V6 TDI, который в нормативы Евро-6 как раз укладывается. Иначе говоря, Touareg Hybrid тоже машет поклонникам ручкой.

Правда, российские поклонники дизелей с паровозной тягой все еще могут приобрести себе один из таких внедорожников. Стоимость VW Touareg V8 TDI стартует с отметки 3 910 000 рублей, а за Porsche Cayenne S просят не менее 5 361 000 рублей.

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.