© Autocar

27 мая 2015 16:45

Автопром 360

Концерн Daimler всерьез занялся электричеством без проводов

Концерн Daimler и американская компания-разработчик беспроводных средств связи Qualcomm Technologies заключили соглашение о сотрудничестве, которое в перспективе выведет автомобили немецкого концерна на новый технологический уровень. В частности, речь идет о системах беспроводной зарядки – как мобильных устройств в автомобилях, так и самих автомобилей с электрической силовой установкой.

Подробности соглашения стороны пока не раскрывают, однако сферы будущего сотрудничества уже обозначены. Немецкий автомобильный гигант получит доступ к новейшим разработкам Qualcomm в сфере сетей связи формата 3G и 4G, а также к системам беспроводной зарядки.

Электромобили в Москве могут пустить на выделенку

Причем беспроводная зарядка будет использоваться не только для мобильных устройств, но и для самих автомобилей, точнее – для гибридных и полностью электрических версий: машины можно будет заряжать без проводов.

В основе технологии беспроводной зарядки лежит явление электромагнитной индукции. В систему входят две индукционные катушки, одна из которых устанавливается в автомобиле, а вторая – на земле, на платформе станции беспроводной зарядки.

Daimler проявляет большой интерес к этой технологии и ранее уже заключил контракт с BMW для совместной разработки систем беспроводной индукционной зарядки.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.