© GM

28 мая 2015 13:54

Автопром 2359

Opel и Chevrolet вышли из программы утилизации

Два уходящих с российского рынка бренда General Motors прекратили предоставлять скидки по программе утилизации и trade-in. Отказ от господдержки ставит под угрозу планы реализовать все остатки автомобилей Opel и Chevrolet до конца года, когда прекратится операционная деятельность этих компаний в России.

Единственной моделью в российской линейке концерна GM, на которую распространяются и будут распространяться утилизационные скидки, осталась Chevrolet Niva, выпускаемая совместным предприятием "GM-АвтоВАЗ". Все остальные автомобили Opel и Chevrolet были исключены из госпрограммы по обновлению автопарка еще в апреле, передает "РБК". Об этом агентству сообщили официальные дилеры и представители брендов.

Сообщается, что на фоне грядущего ухода марки Opel и массовых моделей Chevrolet с российского рынка компания GM изначально не собиралась продолжать участие в программе господдержки, которая в прошлом году обеспечила концерну более 6% отечественных продаж. Вместо этого в GM устроили большую распродажу своих автомобилей, объявив о 25-процентных скидках. Позже выгода при покупке некоторых машин Opel и Chevrolet достигла 35%, а окончание распродажи намечено на 31 мая.

Несмотря на это, все официальные дилеры GM ждут от российского представительства концерна дальнейшего смягчения ценовой политики, поскольку без помощи программы утилизации продавцы рискуют не успеть распродать оставшийся склад автомобилей до конца года. На сегодняшний день запасы машин Opel и Chevrolet составляют около 20 тысяч машин. Если отталкиваться от рыночных результатов за январь-апрель 2015 года, для реализации остатков необходимо примерно 8 месяцев. Ситуация усугубляется тем, что в скором времени на российский рынок будут поставлять новые партии кроссоверов Opel Mokka белорусской сборки.

Напомним, что в марте российский офис концерна GM объявил о полном выводе с нашего рынка до конца 2015 года марки Opel и частичном - марки Chevrolet, которая будет представлена лишь люксовыми моделями этого бренда. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.