© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

28 мая 2015 11:29

Автопром 1543

"АвтоВАЗ" возобновит производство автомобилей в Египте

Руководство «АвтоВАЗа» не раз называло внешние рынки одним из способов преодоления внутреннего экономического кризиса, и начало выпуска Lada Granta в Египте вполне укладывается в эту стратегию. Однако разговоры об этом начали вестись задолго до первых скачков валютных курсов.

Со своим египетским партнером, компанией al Amal Co., "АвтоВАЗ" сотрудничает уже более 17 лет, уточняют "Ведомости" со ссылкой на главу компании Бу Андерссона. Ранее египетское предприятие выпускало классические модели Lada, но вынуждено было в 2013 году свернуть производство, так как головной завод отказался от этого семейства. Сейчас между российскими и египетскими промышленниками достигнута договоренность о выпуске в Северной Африке семейства Lada Granta.

Кстати, Lada Priora обновится перед уходом с рынка

Собираться автомобили будут из машинокомплектов, поставлять которые обязался "АвтоВАЗ". Сборка начнется уже в этом году, однако до конца 2015 года на территории Египта появится всего около полутора тысяч "Грант". Тем не менее, руководство "АвтоВАЗа" считает египетский рынок весьма перспективным и планирует продавать в этой стране до 10 000 автомобилей в год.

Бу Андерссон оценивает египетский рынок как высококонкурентный, но в то же время потенциально выгодный – дело в том, что автомобилей в Египте на душу населения приходится куда меньше, чем даже в России. В случае реализации планов руководства "АвтоВАЗа" Египет станет вторым экспортным рынком тольяттинского автогиганта после Казахстана. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.