© Ford

28 мая 2015 09:58

Автопром 620

Российское производство Ford Fiesta начнется в июне

Компания Ford начнет производство седана и хэтчбека Fiesta с 3 июня этого года. Модель для российского рынка модель будут выпускать по технологии полного цикла на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. В продаже "Фиеста" появится в третьем квартале этого года.

Ford Fiesta получил новое оборудование и моторы...

Ранее хэтчбек Ford Fiesta уже продавался в России, однако в 2013 году он покинул рынок из-за низкого спроса, вызванного высокими ценами автомобиля. При этом седан "Фиеста" будет представлен в России впервые, пишет "Автосреда". И в Ford подчеркивают, что четырехдверка станет самой доступной моделью марки в нашей стране. И седан, и хэтчбек будут предлагаться с 1,6-литровым бензиновым мотором, потребляющим бензин АИ-92.

Мотор будет сочетаться с "механикой" или автоматом. У обеих модификаций Ford Fiesta увеличенный дорожный просвет.

В список оснащения новинки входят светодиодные дневные ходовые огни, система автоматического торможения Active City Stop, мультимедийная система Ford Sync с голосовым управлением на русском языке и навигацией, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя Keyless Entry and Start, а также система MyKey.

С 2016 года Ford Fiesta в России будет оснащаться моторами, произведенными на новом заводе Ford Sollers в Елабуге.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.