© Porsche

27 мая 2015 14:30

Автокурьезы 573

Суперкар Porsche 918 Spyder попал под очередной отзыв

От незапланированных поломок не застрахованы даже суперкары ценой в миллионы долларов: объявленная компанией Porsche сервисная кампания в отношении своего 918 Spyder стала уже третьей. Правда, единственного проданного в России суперкара она не коснется.

На этот раз причиной возможной поломки, по заявлению производителя, стали некие карбоновые составляющие конструкции кузова. В Porsche посчитали, что при определенных условиях одна из деталей может повредить электропроводку системы охлаждения, и предпочли объявить отзыв, чтобы заблаговременно исправить ситуацию.

Суперкар Nissan GT-R тоже попал под отзыв...

В кампании участвуют суперкары 918 Spyder, проданные до прошлого месяца. Тем не менее, российский из нее исключен: по официальным данным, 223 "Спайдера" будут отозваны в США, 76 в Германии и 23 – на территории Швейцарии. Владельцу каждого из них придется прибыть на сервисную станцию и провести там как минимум полдня в ожидании, пока специалисты переложат электропроводку.

Ранее, в декабре прошлого года, четверть выпущенных суперкаров отзывалась для профилактического ремонта некоторых деталей шасси. Кроме того, осенью того же года несколько десятков 918 Spyder вынуждены были явиться к дилерам для доработки задней подвески. В Porsche особо отмечают, что ни одного инцидента по причине выявленных неисправностей зафиксировано не было.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.