© Citroen

27 мая 2015 19:00

Новинки 1553

У люксового подразделения Citroen появится собственный флагман

Компания Citroen решила вспомнить не только о своем большом седане С6, но и о той модели, в память о которой и было введено в строй премиальное подразделение DS. Дизайн нового флагманского седана будет выполнен в духе знаменитой "богини" Deesse середины прошлого века.

Концерн PSA Peugeot Citroen некоторое время назад предпочел отказаться от всяких ассоциаций с аббревиатурой DS: теперь это самостоятельный бренд. И, как у всякого уважающего себя премиального бренда, у него должен быть собственный флагман. По информации портала Auto-Moto, в недрах концерна уже идет работа над новым роскошным седаном, который получит имя DS8.

В линейке DS появились особые юбилейные версии

Ожидается, что построят его на известной модульной платформе Emp2, а в длину DS8 вытянется примерно на 5 метров. Новинке прочат широкий выбор четырехцилиндровых турбомоторов, как бензиновых, так и дизельных, а также бензин-электрическую силовую установку. У гибрида двигатель внутреннего сгорания займется вращением передних колес, а электромотору доверят задние: таким образом, гибридный DS8 будет еще и полноприводным. Похожую схему концерн PSA реализовал уже и на целом ряде серийных моделей.

Как ни странно, на этот раз заявлений о приоритете Китая как главного рынка для новинки не звучало. Вполне возможно, DS8 будет активно продаваться как в Азии, так и в Европе, и в Северной Америке. К слову, своим появлением он гарантированно ликвидирует всякие поползновения компании Citroen к возрождению модели С6, снятой с производства в 2012 году. 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.