© АвтоВАЗ

27 мая 2015 11:00

Новинки 2705

Lada Priora обновится перед уходом с рынка

Выпускаемая с 2007 года Lada Priora недавно отпраздновала своеобразный юбилей: с конвейера сошел 900-тысячный автомобиль. Тем не менее, автомобиль продержится в производстве еще несколько лет и даже успеет примерить на себя костюм от преемника, нового седана Lada Vesta.

Как рассказал изданию "АвтоСреда" начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов в рамках мероприятия, посвященного выпуску 900-тысячной "Приоры", модель успеет пройти еще один фейслифт перед снятием с производства.

По словам Баринова, будут изменены бампер, решетка радиатора и другие детали, - все будет подогнано под новый X-образный корпоративный дизайн марки. При этом Баринов отметил, что автомобиль продолжает пользоваться популярностью, так что в "старушки" его списывать пока что рано.

Когда именно выйдет обновленная Priora, пока не сообщается, однако, судя по всему, автомобиль сначала пропустит вперед модели Granta и Kalina, подгонка дизайна которых под Х-образный облик должна начаться уже зимой 2015-2016 года, после выхода на рынок новой Lada Vesta.

Производство "Приоры" продлится до 2018 года, то есть в течение нескольких лет автомобиль будет выпускаться параллельно со своим идейным преемником, Vesta. "АвтоВАЗу" еще предстоит решить, как в течение этого периода две модели будут делить рынок. По крайней мере, по цене автомобили точно будут отличаться.

Впрочем, совсем недавно одно из тюнинг-ателье Тольятти уже предприняло попытку освоить новый дизайн раньше самого автопроизводителя, выпустив собственный обвес в Х-стиле для уже упомянутых Kalina и Granta. Однако "АвтоВАЗ" посчитал это плагиатом и уже обратился в правоохранительные органы с просьбой дать правовую оценку действиям компании.

"Используемая в новых моделях "икс-графика" - это отличительная черта современного дизайна машин компании. Мы принимаем все необходимые жесткие меры, чтобы немедленно прекратить попытки паразитирования на наших достижениях", - изложил позицию производителя президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Андерссон.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.