© Nissan

26 мая 2015 15:14

Автопром 1826

Nissan едва не похоронил семейство Maxima

Новое поколение седана Nissan Maxima, который теперь позиционируется как яркий, стильный и спортивный, ожидает начала продаж со дня на день. Между тем, четыре года назад руководители Nissan едва не отправили семейство на свалку истории.

Французский соплатформенник "Кашкая" обзавелся своими двигателями...

К 2011 году компания Nissan взяла твердый курс на создание доступных, экономичных и экологически чистых автомобилей: примерно в тот период появился, к примеру, популярный ныне электромобиль Nissan Leaf. Связано это было, как утверждает агентство Automotive News, с повышением цен на топливо и, как следствие, с изменением предпочтений покупателей.

Соответственно, семейство Maxima ожидали либо почетные похороны, либо основательная трансформация. Но, как заявил агентству вице-президент по планированию североамериканского офиса Nissan Пьер Луан, имелось немало аргументов и в пользу продления жизни Maxima. В первую очередь то, что именно этот седан был самым долгоживущим представителем марки на североамериканском континенте и имел сразу несколько поколений поклонников. В известном смысле именно Maxima была "лицом" марки Nissan в США. Кроме того, по словам менеджера по маркетингу Maxima Эрика Леду, седан успешно удерживал покупателей Nissan от перехода под крыло люксовых брендов, наподобие BMW и Acura.

Именно поэтому, вняв аргументам коллег, глава концерна Карлос Гон все же дал добро на создание нового поколения седана. Ниссановцы же решились пойти принципиально иным путем: вместо удешевления и упрощения модели они сделали Maxima броским, экстравагантным и достаточно мощным седаном с откровенной претензией на премиум. И, соответственно, ожидают очередного взрыва популярности модели, теперь уже на глобальном рынке.

Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
Опять подушки: в России отзывают больше 20 000 Mazda6 Летом этого года Mazda уже отзывала в России более 8000 "шестерок" из-за проблем с безопасностью. И вот теперь - еще один масштабный отзыв, и снова из-за опасных подушек безопасности.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.