© Honda
Дороги

Владельцы потенциально неисправных автомобилей плевать хотели на отзывы

В последнее время немало производителей объявляло о разного характера отзывных кампаниях, и количество потенциально опасных автомобилей исчисляется миллионами. Однако, прислушивается к этой информации от силы половина владельцев таких машин.

Honda исследует американские "разборки" ради безопасности...

Агентство Auto Trader, опираясь на данные собственного исследования, утверждает, что массированные объявления об очередной выявленной неисправности и настойчивые приглашения на сервисные станции затрагивают умы лишь 56% тех, кому они предназначены. Остальные не обращают на эту информацию внимания.

Таким образом, примерно половина из потенциально опасных автомобилей остаются такими и после проведения отзывной кампании. Однако, это "средняя температура по больнице". К примеру, издание Autoblog приводит данные Шона Кейна, основателя агентства Safety Research&Strategies. Согласно им, в 77% случаев аварий, связанных с знаменитой неисправностью подушек безопасности Takata, автомобили уже были заявлены производителем, как заведомо опасные и к моменту происшествия должны были посетить сервис – но не посетили из-за халатности владельцев.

В Национальной администрации безопасности дорожного движения уверены, что одного выявления неисправности и приглашения владельцев ее починить недостаточно – нужна продуманная социальная политика, убеждающая автомобилистов внимательнее относиться к предупреждениям. Первым шагом в этом направлении стало открытие особого сайта, на котором по VIN-номеру автомобиля любой желающий может узнать, не подвергался ли автомобиль отзыву производителя.

За последние несколько лет было объявлено несколько действительно впечатляющих своими масштабами отзывных кампаний. Например, концерн General Motors отозвал почти 27 млн автомобилей в общей сложности по 84 причинам. А подушки безопасности компании Takata, произведенные с нарушениями, сделали потенциально опасными более 34 млн автомобилей.

Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.
Въезд в Москву предложили сделать платным Установить плату за въезд в пределы столичного мегаполиса предложила ассоциация по развитию бизнес-патриотизма. Более того, эту политику планируется распространить и на другие крупные города России.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.