© Lifan

26 мая 2015 13:43

Автопром 868

Lifan будет вывозить российский лес в Китай

Китайская автомобилестроительная компания Lifan нашла неожиданный способ восполнить свои поте от ослабления рубля и падения продаж своих машин в России. Так, компания планирует наладить импорт российской древесины в Китай! И уже успела вывезти из России небольшую пробную партию.

Новый флагман от Lifan приедет в Россию к лету

О том, что компания Lifan планирует наладить импорт российской древесины в Китай, рассказал "РБК" вице-президент компании c говорящим именем Марк Тимбер (timber с английского переводится как "лесоматериал"). По словам топ-менеджера, Lifan уже отправил в Китай пробную партию российской древесины,  однако ее объем и контрагентов Тимбер не раскрыл.

Марк Тимбер также не раскрыл, насколько упали доходы Lifan в России за 2014 год из-за обрушения рубля и сокращения продаж автомобилей. Но отметил, что слабый рубль сделал привлекательным импорт в Китай, так как в валюте российские товары стали дешевле. На какой объем поставок рассчитывает выйти компания, Тимбер не сообщил.

Среди китайских брендов в России Lifan занимает лидирующее место. Марка представлена кроссовером Х60, седанами Cebrium и Solano, Celliya и хэтчбеком Smily. Все эти модели собираются из китайских комплектующих на черкесском заводе Derways с локализацией  15–20%, сообщил Тимбер. Из-за того, что рубль по отношению к юаню в 2014 году обесценился на 43%, в декабре цены на автомобили Lifan выросли в России на 8–10%, а спрос в 2014 году упал на 14% на фоне 2013 года, как сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

В 2015 году падение продаж Lifan в России составило 54%, до 3,1 тысяч машин в январе—апреле, по данным АЕБ. Но компания не намерена покидать российский рынок, заверил Тимбер: "Россия перспективный рынок, у него хороший потенциал". Он еще раз подтвердил планы компании по строительству завода в Липецке мощностью 60 000 машин в год. Планируется, что завод начнет работу в 2017–2018 году.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.