© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

26 мая 2015 11:29

Дороги 773

Депутаты предлагают правительству устанавливать тарифы ОСАГО

Депутаты Госдумы предложили перераспределить полномочия между ЦБ РФ и правительством в вопросе определения тарифов автострахования. Парламентарии настаивают на внесении изменений в закон "Об ОСАГО" и в ст. 1 закона "Об организации страхового дела в РФ".

В Москве появится фотобаза битых машин

С таким предложением выступили депутаты Госдумы Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов, пишут "Известия". По мнению депутатов, право ЦБ самим устанавливать тарифы на ОСАГО привело к их резкому и необоснованному подорожанию в начале 2015 года, что вызвало негодование у автовладельцев.

"Некоторое время назад функции регулятора этого вопроса были переданы в ЦБ. Получается, что ЦБ - это независимая структура, которая регулирует тарифы, разрабатывает методики расчета ущерба, проценты взносов, то есть выполняет абсолютно несвойственные ей функции. Чиновники, которые там сидят и просто получают зарплату, не принимают на себя волны протестов и недовольства, которые возникают в связи с их решениями. Негативная реакция граждан, прежде всего, бьет по правительству. Ответственность за решения по ОСАГО - по сути, социального продукта - получается, разделенная, правительство здесь также должно принимать участие", - пояснил Нилов.

С 12 апреля полисы ОСАГО существенно подорожали. Согласно принятым поправкам Центробанка, базовые ставки выросли на 40%, пишут Autonews. Кроме того, с 1 апреля вступили в силу новые региональные коэффициенты. На стоимость страхового полиса оказало влияние и расширение так называемого тарифного коридора с 5 до 20% от стоимости ОСАГО - в пределах этой суммы страховщики могут менять размер выплат. Однако вместе с подорожанием  полисов (в некоторых регионах стоимость страховки увеличилась в несколько раз) автомобилисты получили увеличенный со 160 000 до 500 000 рублей предел выплат за вред, причиненный жизни и здоровью, а также возможность купить ОСАГО в любом регионе.

Новые дорожные знаки разрешат поворот на "красный" и позаботятся о пешеходах Вслед за уменьшенными в размерах дорожными указателями, в России появятся десятки новых знаков, которые в качестве эксперимента уже работают в российских городах. И это станет самой обширной "знаковой" реформой за последние 40 лет.
"Яндекс" готовит собственную службу каршеринга в Москве Сегодня в столице работают шесть каршеринговых компаний, но скоро к ним присоединится седьмая - "Яндекс" готовится к запуску собственного сервиса под названием "Яндекс.Драйв" со своим автопарком.
В России серьезно изменят процедуру прохождения техосмотра (купить не получится) В ближайшее время россиян ждет новая реформа техосмотра. Серьезные изменения, которые подготовили в Минэкономразвития, больше не позволят автовладельцам покупать диагностические карты, как сегодня.