© Brilliance

25 мая 2015 16:58

Новинки 4458

На российском рынке появился новый бюджетный китаец

Марка Brilliance начала продажи в России своей компактной модели Н230. Покупатели смогут выбрать из двух типов кузова и двух коробок передач - а вот мотор под капотами всех проданных в России "двести тридцатых" будет один и тот же.

Brilliance H230 представляет собой автомобиль сегмента В, его длина - 4 метра 39 сантиметров. В России он будет продаваться в кузовах седан и хэтчбек (объем багажника при этом составляет 500 и 350 литров соответственно). 

Под капотом всех проданных в России "двести тридцатых" будет один и тот же атмосферный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Покупатели седана смогут выбирать между 5-ступенчатой механической КПП и 6-ступенчатым автоматом. Хэтчбек по умолчанию будет комплектоваться автоматической коробкой передач. 

К типу коробки привязывается и комплектация автомобиля: у машин с автоматом список стандартного оснащения будет длиннее, чем у автомобилей с "механикой". У всех без исключения автомобилей в этот список войдут складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Нетрудно догадаться, что самой дешевой версией H230 будет седан с механической КПП - он обойдется в 459 900 рублей. Хэтчбек и седан с автоматом будут стоить 514 900 и 529 900 рублей соответственно.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.