© Land Rover

25 мая 2015 12:22

Автопром 1185

Новый британский внедорожник будут собирать у черта на рогах

Компания Land Rover пока только готовится к премьере нового поколения культового Land Rover Defender – событию, которого поклонники модели ждут как со страхом, так и с надеждой. А вот с местом производства британцы уже, похоже, определились - и это будет точно не привычный завод в Солихалле.

Land Rover может перевести производство нового внедорожника на один из заводов, расположенных в Восточной Европе. По сведениям издания Financial Times, руководство компании сейчас выбирает между Венгрией и Польшей, но в этом случае завод еще предстоит построить.

Пока же британцы выпускают прощальные версии Defender, каждая из которых вроде бы должна стать самой последней

По предварительным данным, основным кандидатом на размещение нового завода назван венгерский город Дьер, где уже имеется завод компании Audi. В этом случае британцы смогут воспользоваться услугами поставщиков комплектующих, которые обеспечивают работу завода "четырех колец".

В то же время, по слухам, британцы не отказываются и от возможного соседства с материнским концерном Tata Motors: проект переноса сборки нового поколения культового внедорожника в Индию также рассматривается со всей серьезностью. В списке привлекательных факторов этого решения значатся дешевизна рабочей силы и заметное снижение прочих производственных издержек.

С другой стороны, не исключено, что новый Defender британцы предпочтут производить все же у себя на родине, а в страны третьего мира переедет нынешнее поколение внедорожника: в Land Rover подумывают о возможности не отказываться от легендарной модели полностью.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.