© GM

25 мая 2015 20:12

Автопром 343

General Motors не захотел сливаться с Fiat-Chrysler

Слухи о возможном появлении супер-концерна циркулируют среди экспертов авторынка на протяжении нескольких месяцев. Хорошо известно, кто является главным пропагандистом этой идеи, - но потенциальные участники "сделки века" поддаваться на уговоры не спешат.

Не секрет, что "супер-концерн" - мечта Серджио Маркионе, возглавляющего ныне альянс Fiat-Chrysler. 64-летний итальянец твердо намерен покинуть свой пост в 2019 году и считал бы свою миссию полностью выполненной, удайся ему воплотить в жизнь идею слияния своего альянса с другим крупным игроком. Структура, о которой мечтает Маркионе, имеет хорошие шансы стать самым крупным в мире автопроизводителем (сейчас Fiat-Chrysler занимает 7 место с результатом около 5 миллионов выпущенных автомобилей в год).

Mazda и Toyota объединятся не собираются, но повод объединить усилия нашли 

В роли одного из кандидатов на участие в "сделке века" Маркионе видел концерн General Motors. Однако боссы американского концерна, видимо, не считают эту идею особо привлекательной. Как утверждает газета New York Times, никто из руководителей GM не согласился даже принять участие во встрече с представителями Fiat-Chrysler - хотя такая встреча никого ни к чему не обязывала бы, а возможности слияния могли бы на ней обсуждаться только в самых общих чертах.

Между тем ранее Маркионе уже рассказывал, какие шаги намерен предпринять, если не найдет понимания у других автомобильных концернов. Итальянец утверждал, что намерен озвучить свои предложения Apple или Google. Впрочем, эти намерения выглядят не такими уж нелогичными - ведь обе упомянутых компании в последнее время всерьез занимаются если не автомобилями целиком, то отдельными автомобильными технологиями.

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.