© GM

25 мая 2015 20:12

Автопром 346

General Motors не захотел сливаться с Fiat-Chrysler

Слухи о возможном появлении супер-концерна циркулируют среди экспертов авторынка на протяжении нескольких месяцев. Хорошо известно, кто является главным пропагандистом этой идеи, - но потенциальные участники "сделки века" поддаваться на уговоры не спешат.

Не секрет, что "супер-концерн" - мечта Серджио Маркионе, возглавляющего ныне альянс Fiat-Chrysler. 64-летний итальянец твердо намерен покинуть свой пост в 2019 году и считал бы свою миссию полностью выполненной, удайся ему воплотить в жизнь идею слияния своего альянса с другим крупным игроком. Структура, о которой мечтает Маркионе, имеет хорошие шансы стать самым крупным в мире автопроизводителем (сейчас Fiat-Chrysler занимает 7 место с результатом около 5 миллионов выпущенных автомобилей в год).

Mazda и Toyota объединятся не собираются, но повод объединить усилия нашли 

В роли одного из кандидатов на участие в "сделке века" Маркионе видел концерн General Motors. Однако боссы американского концерна, видимо, не считают эту идею особо привлекательной. Как утверждает газета New York Times, никто из руководителей GM не согласился даже принять участие во встрече с представителями Fiat-Chrysler - хотя такая встреча никого ни к чему не обязывала бы, а возможности слияния могли бы на ней обсуждаться только в самых общих чертах.

Между тем ранее Маркионе уже рассказывал, какие шаги намерен предпринять, если не найдет понимания у других автомобильных концернов. Итальянец утверждал, что намерен озвучить свои предложения Apple или Google. Впрочем, эти намерения выглядят не такими уж нелогичными - ведь обе упомянутых компании в последнее время всерьез занимаются если не автомобилями целиком, то отдельными автомобильными технологиями.

Кроссовер Geely Atlas снова подорожал Продажи китайского вседорожника Geely Atlas в России стартовали относительно недавно – на рубеже зимы и весны. Между тем, производитель уже не в первый раз повышает стоимость кроссовера, причем в общей сложности осенью нынешнего года "Атлас" подорожал примерно на 50 000 рублей.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.
В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.