© GM

25 мая 2015 20:12

Автопром 338

General Motors не захотел сливаться с Fiat-Chrysler

Слухи о возможном появлении супер-концерна циркулируют среди экспертов авторынка на протяжении нескольких месяцев. Хорошо известно, кто является главным пропагандистом этой идеи, - но потенциальные участники "сделки века" поддаваться на уговоры не спешат.

Не секрет, что "супер-концерн" - мечта Серджио Маркионе, возглавляющего ныне альянс Fiat-Chrysler. 64-летний итальянец твердо намерен покинуть свой пост в 2019 году и считал бы свою миссию полностью выполненной, удайся ему воплотить в жизнь идею слияния своего альянса с другим крупным игроком. Структура, о которой мечтает Маркионе, имеет хорошие шансы стать самым крупным в мире автопроизводителем (сейчас Fiat-Chrysler занимает 7 место с результатом около 5 миллионов выпущенных автомобилей в год).

Mazda и Toyota объединятся не собираются, но повод объединить усилия нашли 

В роли одного из кандидатов на участие в "сделке века" Маркионе видел концерн General Motors. Однако боссы американского концерна, видимо, не считают эту идею особо привлекательной. Как утверждает газета New York Times, никто из руководителей GM не согласился даже принять участие во встрече с представителями Fiat-Chrysler - хотя такая встреча никого ни к чему не обязывала бы, а возможности слияния могли бы на ней обсуждаться только в самых общих чертах.

Между тем ранее Маркионе уже рассказывал, какие шаги намерен предпринять, если не найдет понимания у других автомобильных концернов. Итальянец утверждал, что намерен озвучить свои предложения Apple или Google. Впрочем, эти намерения выглядят не такими уж нелогичными - ведь обе упомянутых компании в последнее время всерьез занимаются если не автомобилями целиком, то отдельными автомобильными технологиями.

В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.