© Honda

25 мая 2015 10:30

424

Серийные "Хонды" на водороде появятся до конца десятилетия

Возможность стать первой в мире компанией, поставившей производство автомобилей на топливных ячейках на поток Honda уже упустила. Однако в компании не теряют надежды в ближайшие годы наверстать упущенное и начать таки серийное производство водородного транспорта.

У Honda уже имеется почти готовый к конвейеру образец водородного автомобиля – очередной концепт на эту тему под названием FCV компания представляла на Женевском автосалоне. Как заявил глава департамента силовых установок Honda Томас Брахман изданию Autocar, этот концепт очень близок к серийному варианту: доработать нужно лишь несколько деталей.

Honda собирается сделать водородный транспорт действительно массовым. По словам Брахмана, японцы не собираются ограничиваться мелкосерийным производством по 200-300 автомобилей в год. Однако, одной из основных проблем для развития подобных автомобилей в Honda считают недостаточно развитую инфраструктуру.

Toyota Mirai может ездить на коровьем навозе

С другой стороны, в руководстве компании уверены, что пока Honda ведет подготовку к запуску конвейера, этот вопрос начнет решаться. В качестве примера Брахман приводит Норвегию, где за последнее время очень популярным стал электрический транспорт и, соответственно, подтянулась и инфраструктура, в первую очередь  заправочные станции. Однако, по оценкам руководства компании, на полноценное становление "водородной" инфраструктуры уйдет от 10 до 15 лет.

Honda FCV способна проезжать на одной заправке водородом до 500 км, а на пополнение запасов уходит около пяти минут. 

Кроссовер BMW X4 будут собирать в России Баварский автопроизводитель увеличит количество автомобилей, выпускаемых в России на мощностях "Автотора", - несмотря на нестабильный рынок и снижение продаж марки в России по результатам первой трети 2015 года, российскую прописку скоро получит компактный кроссовер X4.
Посчитали-прослезились: заднее антикрыло на Mitsubishi Lancer Evolution X Mitsubishi Lancer Evolution прожил долгую и легендарную жизнь, запав в сердца тысяч поклонников по всему миру. Однако его дни сочтены: тот Эво, которого так любили, закончится на нынешнем десятом поколении. Но пока фанаты льют слезы по автомобилю, АвтоВести рыдают над стоимостью заднего антикрыла для десятого поколения седана.
Вьетнамцы путешествуют в Британию в багажниках Maserati Фантазия нелегальных путешественников из Кубы в США порой достигает невероятных высот, но, как оказалось, выходцы из Вьетнама вполне могут составить им конкуренцию. Для того, чтобы попасть в Великобританию, десять вьетнамцев прикинулись поклажей для дорогих суперкаров.