© Worldcarfans

22 мая 2015 18:30

Новинки 3788

Французский соплатформенник "Кашкая" обзавелся собственными двигателями

Компания Renault обнародовала некоторые детали комплектаций и спецификации европейской версии кроссовера Kadjar, который будет отбивать покупателей у близкого родственника Nissan Qashqai. Чтобы внутренняя конкуренция была не такой острой, Kadjar получил оригинальный набор моторов.

В отличие от Nissan Qashqai, "Каджару" достался только один бензиновый двигатель – он будет устанавливаться на самые доступные версии кроссовера. В паре со 130-сильным турбомотором объемом 1,2 л будет работать лишь 6-ступенчатая МКПП, а полного привода такому «Каджару» не положено вообще. Зато бензиновый Kadjar относительно динамичен – 10,1 с до "сотни" - и не слишком прожорлив, потребляя примерно 5,6 л топлива на 100 км.

В Европе начались продажи сверхэкономичного дизельного Passat

Самый слабый дизель кроссовера развивает 110 л.с. и 260 Нм. Такой Kadjar тоже может быть только переднеприводным, зато есть возможность установки 6-диапазонной роботизированной коробки, в отличие от вариаторного Qashqai. Самый быстрый Kadjar с таким двигателем тратит на ускорение до 100 км/ч целых 11,7 с.

Наконец, топовый дизель, с которым Kadjar получает возможность установки системы полного привода, развивает при объеме в 1,6 л 130 л.с. и 320 Нм. Вполне логично, что такой кроссовер оказывается самым быстрым: 9,9 с в версии с передним приводом (но, правда, 10,5 с с приводом на все колеса).

Европейские продажи нового кроссовера от Renault стартуют уже 1 июня. Стоить он будет как минимум 22 990 евро и получит четыре уровня оснащения. Кроме того, на базе одной из комплектаций будет выпущена ограниченная версия Edition One с особенной отделкой кузова и интерьера, а также рядом дополнительных опций.

По предварительным данным, в России компания Renault продавать свой Kadjar не планирует.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.