© Carscoops.com

21 мая 2015 18:45

Новинки 2162

Рядные "шестерки" от Mercedes-Benz дебютируют на новом Е-классе

Компания Mercedes-Benz продолжает гонять по всей Европе тестовые прототипы нового поколения седана Е-класса, а они, соответственно, продолжают попадать в объективы фотошпионов. На этот раз съемка стала поводом для новой волны слухов о моторной гамме седана.

Mercedes-Benz E-класса, который появится в следующем году, будет полностью новым от бампера до бампера. Известно, что его разрабатывают на основе заднеприводной платформы MRA, которая уже легла в основу новых S- и C-классов. У флагманской модели новинка позаимствует и архитектурные принципы оформления интерьера. Линейку двигателей семейству тоже значительно обновят.

Слухи о том, что в Mercedes-Benz собираются отказаться от традиционных V6, бродят уже давно. По данным издания Carscoops, слухи превратятся в реальность вместе с появлением нового E-класса, который первым получит принципиально новые рядные шестицилиндровые двигатели. Утверждается, что инженеры Mercedes-Benz решили воспользоваться тем же принципом, что и мотористы BMW, которые применили модульную идеологию и в моторостроении. Согласно этому принципу, четырехцилиндровый мотор с объемом одного цилиндра в 0,5 л очень легко превратить в шестицилиндровый – нужно просто умножить его на полтора. Используя модульный принцип, в Mercedes-Benz подготовили для Е-класса целый набор дизельных и бензиновых рядных "шестерок" с турбонаддувом.

Будут использоваться и четырехцилиндровые двигатели – они же станут основой для создания нескольких гибридных модификаций. А вот версия седана от подразделения AMG получит V-образный мотор: его позаимствуют у суперкара AMG GT и "разгонят" примерно до 600 л.с.

По предварительным данным, дебют нового поколения Mercedes-Benz E-класса намечен на середину следующего года. "Ешка" в кузове универал появится годом позже.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.