© "АвтоВАЗ"

21 мая 2015 18:03

Автопром 12285

Lada Vesta будет противостоять ржавчине минимум 6 лет

Помимо данных о коррозионной стойкости самой ожидаемой в России новинки 2015 года появилась и другая любопытная информация. Например, о том, что даже базовые версии седана Vesta будут неплохо оснащены, а качество сборки не позволит критикам злословить в адрес новой "Лады".

Качество сборки сходящих с ижевского конвейера автомобилей Lada Vesta будет полностью соответствовать стандартам концерна Renault - Nissan. Как сообщает издание "АвтоСреда", исключить брак в технологическом процессе позволит "гибкая в производстве и крайне надежная по качеству линия AIMS". Известно, что кузов нового российского седана будет оцинкован, а пороги и днище получат антигравийную защиту. Коррозионная стойкость кузова составит минимум 6 лет.

Не забудьте оставить свой вопрос к Lada Largus Cross

Среди главных достоинств "Весты" заводчане выделяют энергоемкую и долговечную подвеску, а также вместимость, которой смогут позавидовать многие представители В-сегмента. Среди мер по адаптации к российским условиям значатся защита двигателя от повреждений и грязи, специальная калибровка двигателей под российский климат, бензобак емкостью 55 л, а также продуманная конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.

Вместе с безразличием Lada Vesta к российским дорожным реалиям создатели обещают еще и вполне европейский эргономический и акустический комфорт. Вдобавок, новинка должна получить хорошую начальную комплектацию, которая будет включать "салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое". Что именно вкладывается в понятие "многое другое", "АвтоВАЗ" не пока уточняет.

Старт серийного производство "Весты" намечен на 25 сентября 2015 года. Цены на новинку будут зависеть от ситуации на валютном рынке и станут известны только ближе к началу продаж. 

В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.