© "АвтоВАЗ"

21 мая 2015 18:03

Автопром 12258

Lada Vesta будет противостоять ржавчине минимум 6 лет

Помимо данных о коррозионной стойкости самой ожидаемой в России новинки 2015 года появилась и другая любопытная информация. Например, о том, что даже базовые версии седана Vesta будут неплохо оснащены, а качество сборки не позволит критикам злословить в адрес новой "Лады".

Качество сборки сходящих с ижевского конвейера автомобилей Lada Vesta будет полностью соответствовать стандартам концерна Renault - Nissan. Как сообщает издание "АвтоСреда", исключить брак в технологическом процессе позволит "гибкая в производстве и крайне надежная по качеству линия AIMS". Известно, что кузов нового российского седана будет оцинкован, а пороги и днище получат антигравийную защиту. Коррозионная стойкость кузова составит минимум 6 лет.

Не забудьте оставить свой вопрос к Lada Largus Cross

Среди главных достоинств "Весты" заводчане выделяют энергоемкую и долговечную подвеску, а также вместимость, которой смогут позавидовать многие представители В-сегмента. Среди мер по адаптации к российским условиям значатся защита двигателя от повреждений и грязи, специальная калибровка двигателей под российский климат, бензобак емкостью 55 л, а также продуманная конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании.

Вместе с безразличием Lada Vesta к российским дорожным реалиям создатели обещают еще и вполне европейский эргономический и акустический комфорт. Вдобавок, новинка должна получить хорошую начальную комплектацию, которая будет включать "салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, 3-L-образных задних подголовника, ABS/ESP и многое другое". Что именно вкладывается в понятие "многое другое", "АвтоВАЗ" не пока уточняет.

Старт серийного производство "Весты" намечен на 25 сентября 2015 года. Цены на новинку будут зависеть от ситуации на валютном рынке и станут известны только ближе к началу продаж. 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.