© Toyota

21 мая 2015 14:53

Новинки 7667

Toyota представила новое поколение "неубиваемого" пикапа

Японский автопроизводитель представил восьмое по счету поколение пикапа Hilux, мировая премьера которого параллельно состоялась в Бангкоке и Сиднее. Славящийся своей надежностью пикап полностью обновился визуально, получив в нагрузку новые силовые агрегаты и коробки передач.

С точки зрения продаж австралийский рынок всегда являлся ключевым для трудяги Toyota Hilux, который был и остается самым продаваемым пикапом на Зеленом континенте. Неудивительно, что и мировая премьера восьмого поколения популярного внедорожника состоялась именно в Сиднее, да и разработкой автомобиля занимались австралийские спецы Toyota. Параллельно покрова с "Хайлакса" сдернули и в Бангкоке, ведь именно в Тайланде находится производственная площадка по выпуску Hilux. 
 

Hilux – это символ прочности, а мы должны были сделать его еще выносливее и одновременно придать ему новые качества современного автомобиля, обеспечить уровень комфорта, на который ориентируются водители в наши дни. Нам удалось решить эту задачу. Новый Hilux остался прочным и надежным, как закаленная сталь, и стал стильным, красивым и необыкновенно удобным.  Родриго Гарсия Де Пас, старший менеджер группы легкого коммерческого транспорта Toyota Motor Europe.

Родриго Гарсия Де Пас, старший менеджер Toyota Motor Europe.

Перечислять визуальные изменения бессмысленно - внешне Toyota Hilux полностью преобразился, стал более современным и удачно вписался в сегодняшний фирменный стиль "Тойоты". Под новым кузовом скрывается масса технических доработок, в числе которых модифицированная конструкция задней подвески на листовых рессорах, увеличенная жесткость и прочность стальной рамы, а в силовой структуре кузова использована высокопрочная сталь.
 

У Hilux 8 поколения новая архитектура передней панели, крупный сенсорный мульти-тач дисплей, глянцевые вставки, а также отделка кожей и алюминием.

Разумеется, пикап получил и полностью переработанный интерьер, отвечающий всем современным требованиям, Toyota Hilux  - это не элегантность, а в первую очередь грубая сила, о чем свидетельствует цифры максимальной массы буксируемого прицепа -  а это 3,5 тонны, и веса полезной нагрузки для кузова - 1240 кг.

В зависимости от рынка Toyota Hilux будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, которые будут сочетаться с новой 6-ступенчатой механикой и 6-диапазонным автоматом. Отдача бензиновой 2,7-литровой четверки составляет 166 л.с., а флагманского 4,0 л V8 - 280 л.с. Новые турбодизельные агрегаты объемом 2,4 и 2,8 л выдают 150 л.с. (400 Нм) и 177 л.с. (450 Нм) соответственно. 

Чтобы сохранить высокий уровень продаж модели Hilux, Toyota предлагает аж 31 вариант оснащения своего пикапа на любой вкус и цвет. Покупатели смогут выбрать между полноприводной и моноприводной схемой, тремя типами кабины (одинарная, удлиненная и двойная) и тремя уровнями комплектаций. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.