© newspress.co.uk

21 мая 2015 12:58

Новинки 1503

FAW привезет в Россию сразу два новых кроссовера

Китайская компания FAW некоторое время назад сворачивала продажи в России, потом возобновила их, а сейчас занята расширением модельного ряда. Две самых вероятных новинки компании будут кроссоверами – компактным Junpai D60 и среднеразмерным Besturn X80.

Последний из них уже показывали российским покупателям: дебют кроссовера состоялся на Московском автосалоне в 2014 году. При длине в 4 585 мм и ширине в 1 820 мм Besturn X80 чуть крупнее Kia Sportage и вполне сопоставим, скажем, с Toyota RAV4. По данным издания "За рулем", в Россию новинка будет поставляться с двухлитровым двигателем мощностью 147 л.с., но не исключено и появление более мощного 160-сильного агрегата объемом 2,3 л.

Тем временем в Китае замечен новый кроссовер от Geely

Junpai D60 заметно компактнее – его длина составляет 4 170 мм, а ширина – 1 765 мм при колесной базе в 2 557 мм. Таким образом, «паспортными» конкурентами китайского кроссовера становятся такие модели, как Nissan Juke, Ford EcoSport и Opel Mokka. Под капотом Junpai D90 обосновался безальтернативный полуторалитровый атмосферник, развивающий 102 л.с. В пару к нему производитель собирается предложить 5-ступенчатые механическую или автоматическую КПП.

Стоит отметить, что предполагаемые цены на китайские кроссоверы пока не называются, да и окончательное решение по выводу новинок на наш рынок пока не принято. Но расширением дилерской сети концерн уже занимается, причем достаточно активно.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.