© Responce

20 мая 2015 18:01

Новинки 844

Японцы показали электрокар с беспроводной подачей тока

Инженеры Токийского университета представили электромобиль со встроенными в колесами тяговыми электромоторами (так называемая схема "мотор-колесо"). Но особенность экспериментального электрокара как раз не в этом, а в том, что питание на моторы подается не по проводам, а по воздуху.

Toyota Mirai может ездить на коровьем навозе...

Традиционные электроагрегаты, построенные по схеме "мотор-колесо", питаются энергией по проводам от аккумулятора или от работающего генератором двигателя внутреннего сгорания - последний принцип применяется, к примеру, на больших карьерных самосвалах вроде "БелАЗа".

Однако японские учёные предложили новый способ питания электромотора в действие - по "беспроводной" технологии. По данным издания Response, которое цитируют Kolesa, для этого в экспериментальном автомобили применен метод магнитного резонанса, когда  электромагнитные катушки установлены на расстоянии 10 сантиметров друг от друга.

Отказ от проводов делает такую систему привода проще и компактнее, к тому же исключается риск повреждения или обрыва питающих кабелей. На очереди у токийских инженеров - повышение удельной мощности моторов и индукционных свойств системы.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.