© Tata

20 мая 2015 12:47

Новинки 2262

Самый дешевый автомобиль в мире получил роботизированную коробку

Индийский концерн Tata в полном соответствии с заявленными ранее намерениями обновил свой дешевый хэтчбек Nano, сделав его несколько богаче. Улучшения затронули как внешность модели, которая стала чуть престижнее, так и список доступных опций.

Несмотря на крайне низкую цену, популярность Tata Nano не оправдала даже самых унылых ожиданий производителя. В руководстве концерна посчитали, что перестарались с удешевлением хэтчбека, и решили сделать его чуть больше похожим на полноценный автомобиль.

Поэтому с обновлением Tata Nano получила не только приставку GenX к имени, но и новую решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и слегка доработанную головную оптику, а в интерьере появилось новое рулевое колесо. Кроме того, магнитоле «Нано» расширили возможность подключения сторонних устройств за счет протокола Bluetooth, а также портов USB и Aux.

Куда больше изменений пережила Tata Nano по технической части. Например, у нее появились электроусилитель руля, стабилизатор поперечной устойчивости, увеличенный до 24 л топливный бак и, наконец, 5-диапазонная роботизированная коробка передач со спортивным режимом.

Правда, насколько спортивной может быть машинка с 38-сильным 0,6-литровым мотором, знают только ее покупатели, которых, как надеются в Tata, после обновления должно стать существенно больше.

 

Volvo показала первый тизер новейшего V60 (и назвала дату премьеры) Шведы собираются представить новое поколение среднеразмерного универсала Volvo V60, который дебютирует раньше "шестидесятки" в кузове седан. Премьера состоится уже через неделю.
Новое поколение Ford Focus поймали без камуфляжа Новое поколение Ford Focus ждали на автосалоне в Женеве в начале марта, однако производитель решил представить новинку на особом мероприятии чуть позже, в апреле. Впрочем, как будет выглядеть новый Focus, понять уже можно - благодаря фотошпионам.
В России начали продавать "спортивные" фургоны Mercedes-Benz Визуальный стайлинг в спортивном стиле оказался не чужд не только легковым "Мерседесам", но и коммерческим моделям немецкой компании. Производитель предложил заводской тюнинг для семейства Vito, и теперь даже фургон можно оснастить, например, 19-дюймовыми колесами.