© Autoguide

20 мая 2015 12:13

Новинки 1056

400-сильный VW Golf выехал на Нюрбургринг

Компания Volkswagen упорствует в своем намерении создать самый мощный серийный "Гольф" всех времен. При этом немцы собираются как следует научить его не только разгоняться, но и поворачивать, для чего используют самую известную трассу в мире.

VW построил еще один мощный Golf...

Судя по появившимся в Сети шпионским фотографиям, самым заметным отличием серийного Golf R400 станут колесные диски (сквозь них, к слову, легко разглядеть мощнейшие тормоза) и внушительное антикрыло на крышке багажника. А вот что именно разместится под капотом, пока достоверно не известно.

То есть, в VW не раз заявляли, что снабдят хот-хэтч двухлитровым турбомотором. Но пока не подтверждено, сколько именно лошадиных сил тот обеспечит. На концепте, с которого началась история R400, двигатель развивал 400 л.с., но позже появились слухи, что серийный вариант "Гольфа" будет еще мощнее – до 420 л.с.

В любом случае, полноприводный хэтчбек сможет набирать первую сотню менее, чем за 4 секунды, а его максимальную скорость, скорее всего, ограничат традиционными 250 км/ч.

Дебютировать самый мощный VW Golf в своей серийной ипостаси должен уже через несколько месяцев – на сентябрьской выставке во Франкфурте. Продажи новинки стартуют в конце года, причем стоить VW Golf R400 у себя на родине в Германии будет как минимум 50 000 евро.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее