© Volkswagen

19 мая 2015 14:51

Автопром 1656

Завод двигателей VW в Калуге официально откроется ближе к концу года

Целый ряд моделей VW и Skoda, которые собираются в России, будут оснащаться двигателями отечественного же производства. Ради этого VW готовит к открытию новое предприятие в Калуге, которое, впрочем, работает уже несколько месяцев.

Предсерийная сборка моторов на новом заводе стартовала еще в феврале, но пока производство носит тестовый характер: испытываются как сборочная линия, так и сами двигатели, собранные на заводе. К полномасштабной серийной сборке предприятие приступит во второй половине нынешнего года, сообщает "За Рулем" со ссылкой на представителей Volkswagen.

А вот вопрос о строительстве в России завода BMW из-за кризиса подвис в воздухе

Известно, что собирать в Калуге будут в первую очередь 1,6-литровый атмосферный мотор, который устанавливается на целый ряд моделей концерна VW, производимых в России. В их числе, например, VW Polo Sedan, Skoda Rapid и тому подобное. По предварительным сведениям, на российском предприятии будет осуществляться главным образом сборка моторов из комплектующих, импортированных из-за границы. Озвученная мощность завода – до 500 моторов в день, то есть примерно 150 000 двигателей в год. 

В настоящий момент на заводе в Калуге идет выпуск седанов Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid, а также кроссоверов Tiguan. С 2009 года на заводе организована сборка по полному циклу - использование "своих" двигателей позволит ощутимо увеличить степень локализации автомобилей.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.